понедельник, 9 декабря 2013 г.

VALENTINO Tribute.


В след за бутиком Chanеl админы решили осчастливить нас следующим популярным брендом - VALENTINO. Я понимаю, что бутиков много не бывает, но такое количество брендовой одежды лично меня скоро разорит! Во всяком случае, на новую коллекцию LE моих финансов не хватит.
Но не будем о грустном, тем более, что коллекция от VALENTINO шикарна! В последнее время админы радуют нас качественными прорисовками и красивыми моделями. Цены средние на уровне Tribute. И обратите внимание на обувь и аксессуары.
А что вы думаете по поводу выхода новой коллекции? Поделитесь впечатлениями!


Приятных покупок!

6 комментариев:

  1. Хочу, хочу Хочу! Всё хочу! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу ВСЁ! Надо срочно искать щедрого спонсора!

      Удалить
  2. Как и в прошлый раз, хочется узнать ваше мнение по поводу топ 5 маст хев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красная сумка, чёрная сумочка через плечо, красный браслет с шипами, розовые босоножки с бантами и чёрные туфли на платформе.

      Удалить
  3. Коллекция замечательная,но стардолларов после прошлых вообще не осталось(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я тебя понимаю! У самой такая же проблема!

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)