четверг, 30 января 2014 г.

Переделка стиля. ot_Chanel.

Сегодня у нас очередная "Переделка" и новая гостья - ot_Chanel. Не смотря на то, что уровень у куклы не высокий и статуса СС не имеется, у неё  всё-таки получается выглядеть стильно! Вот такой я её застала - встречайте и знакомьтесь!



Вещей в гардеробной мне досталось не много, хотя уверена, что в хранилище есть запасы, до которых я не добралась. Но ник у куклы обязывающий - ot_Chanel, и поэтому я решила собрать образы именно в этом ключе, внеся немного разнообразия в классический стиль.
У меня не получилось найти для своих луков конкретные жизненные ситуации, поэтому подумайте сами, где и как всё это носить!
Итак, оценивайте!


Это всё, что я смогла собрать.
Надеюсь, вам это поможет в создании образов собственных кукол!

4 комментария:

  1. оо, спасибо большое :)
    да, у меня есть вещи в хранилище, их довольно таки много, просто забыла их переместить в шкаф :)
    Мне понравилось ^__^

    ОтветитьУдалить
  2. это пиздец, ахзахаз
    такие вещи сочитать.....

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится лицо у куклы. Особенно глаза.
    Луки Лешаны как всегда прекрасны)

    ОтветитьУдалить
  4. У куклы очень прикольный ник, 1 и 2 образ шикарны!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)