суббота, 8 февраля 2014 г.

FairyWonderful. Меняем образ.

Очередная суббота спешит к вам с традиционной "Переделкой образа". На этот раз вы будите оценивать преображение FairyWonderful, куклы на Stardoll относительно новой и, как мне показалось, свой образ ещё не нашедшей. Надеюсь, мои советы ей помогут. Встречаем - FairyWonderful.


Как всегда, умываем и причёсываем. Образ у нашей модели симпатичный, милый и немного детский. Очень красивые зелёные глаза и пухленькие щёчки.  Мне всё понравилось и дополнений и исправлений нет.


Косметики у FairyWonderful не много, хотя базовый набор всё же имеется. Я попробовала два варианта в зелёных тонах - первый более мягкий и спокойный, второй яркий и смелый.

Мастер-класс.
1. На всё верхнее веко растушевываем зелёные тени.


2. Наружные уголки глаз оттеняем чёрными тенями.


3. На верхнее подвижное веко наносим тени цвета ржавчины.


4. На верхнее веко по всему ресничному краю прорисовываем чёрную, а по нижнему веку - коричневую стрелочку.


5. Немного румян на скулы, чёрная удлиняющая тушь и помада нейтрального тона завершают образ.


Цвет волос я оставила родной, он хорошо считается с этим макияжем. Образ готов.


Второй макияж более яркий. В цвете волос я не уверена, но что-то  такое - яркое и буйное - должно присутствовать.


Оценивайте и высказывайте свой мнение. Мне интересно!

5 комментариев:

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)