четверг, 27 февраля 2014 г.

Переделка стиля. LadyViktoriaN

Всем привет! С вами Катя и у нас очередная "Переделка"! Сегодня нашей гостьей стала LadyViktoriaN.
Вот такая она сейчас:


Посмотрим, что у меня получилось:
Для первого наряда мне понадобилось платье, которое мы использовали в качестве юбки, белый топ, пиджак мятного цвета, а для завершения образа золотое колье, оранжевые туфли и туфли с золотым ремешком.

  

2-ой наряд получился ,т.к. я не нашла подходящих аксессуаров. Белая рубашка, темно-синие брюки, белые туфли с заостренным носом и бежевый клатч собирают классический образ.


Следующий "лук" для прогулки. Белая кофточка, под низ рубашка, белое платье в качестве юбки, розовое пальто, такого же цвета туфли и ретро-очки. Я сделала еще один вариант образа, но с другими аксессуарами и низом. 


  

И последний наряд! Он довольно современный, т.к. только в наше время девушки стали сочетать повседневные джинсы с официальными пиджаками. Алый топ, джинсы, синий пиджак, колье и красные туфли.


Думаю, вам понравилось! Хорошего настроения).

3 комментария:

  1. Больше всего понравился первый вариант и последний! В четвёртом образе лично я бы поменяла или обувь или пальто, т. е. Элегантное пальто или всё же кроссовки!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)