суббота, 15 февраля 2014 г.

Varya.Stardoll. Меняем образ.

Несмотря на обилие конкурсов в нашем блоге и страсти, кипящие вокруг них, жизнь всё-таки продолжается и у нас очередная субботняя "Переделка образа"! Сегодня в нашем Салоне красоты мы будем преображать Varya.Stardoll. Так она выглядела до моего вмешательства.



Посмотрим на натуральный вид куклы. Мне личико понравилось: очень красивый разрез глаз и линия губ. По отдельности и то и другое смотрится не очень презентабельно, но наша модель смогла объединить всё в очень гармоничный и симпатичный образ!  Поздравляю, получилось у неё это отлично!


А теперь мастер-класс.
1. По верхнему и нижнему веку прорисовываем небольшие чёрные стрелочки.


2. Наружние уголки глаз оттеняем синими тенями.


3. На верхнее веко растушевываем бирюзовые тени.


4. Нижнее веко подчёркиваем коричневыми тенями ржавого оттенка.


5. Немного румян на скулы и чёрная удлиняющая тушь завершают образ.


Цвет волос я выбрала поярче. Образ готов!


И ещё один, более яркий макияж для более тёмного цвета волос.


Оценивайте мою работу. Мне действительно интересно!

5 комментариев:

  1. 2-ой макияж очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Ждала долго и не зря. Два макияжа получились отлично!Обязательно возьму на заметку

    ОтветитьУдалить
  3. Первый более эффектным получился. А вообще, моё небольшое личное мнение, если глаза кукле делаешь не слишком распахнутыми, стрелками злоупотреблять не стоит.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)