четверг, 10 апреля 2014 г.

Тайна, покрытая мраком!

Зайдя сегодня на Stardoll я наткнулась на абсолютно чёрный прямоугольник, но это был явно не Малевич! В углу светился фонарик и я прошлась по этой тайне, в прямом смысле покрытой мраком. И что же я смогла разглядеть?



Для начала, парня и девушку.


Не увидела, что было на парне, но девушка явно могла похвастаться очень симпатичным комплектом одежды уровня Subcouture.  



Но самое интересное можно разглядеть по бокам - время! По Лондону это 13.00!



Вывод:
Завтра нас ожидает какая-то акция, которая начнётся в 13.00 по Лондону, и возможно, будет ограничена по времени. А получить в результате мы сможем очень симпатичный наряд, который можно разглядеть на кукле. У кого какие предположения?

Готовимся и ждём! 
PS. Дорогие мои! Похоже завтра надо ожидать новую коллекцию LE!

 

4 комментария:

  1. Страшновато) Как раз начала готовить статью про один из "эвентов" стара в прошлом) очень напомнило)
    Ждем))

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже только что видела её
    я всегда обижаюсь,что им трудно написать когда можно в России купить,что мы хуже других:(

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)