понедельник, 30 июня 2014 г.

Tribute DIOR COUTURE.


Сегодня в Plaza открылся ещё один брендовый магазин - Tribute DIOR COUTURE. Первое, что пришло мне в голову, когда я увидела эту коллекцию - "Ах, какая прелесть!". Но чем больше и внимательнее я всматривалась в модели на всех трёх этажах бутика, мысли мои потекли совсем в другую сторону - "хочу! Хочу!! ХОЧУ ВСЁ!!!" Ну если не всё, то хотя бы стильные культовые сумочки Lady DIOR! ВСЕ!!!


А что понравилось (или не понравилось?!) в этой коллекции вам? Поделитесь впечатлениями!

Приятных покупок!

3 комментария:

  1. Пожалуй, это наиболее понравившийся мне трибьют из всех последних (а то и вообще). Только цены расстраивают. :( Я могу понять 20-25сд за сумку, но 45??? Это уже цена лимитированных коллекций, по-моему...

    ОтветитьУдалить
  2. А так я тоже ХОЧУ практически все тут :))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая коллекция. Один из самых интересных трибьютов на старе. В сумки влюблена.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)