четверг, 19 июня 2014 г.

Переделка стиля. Varya.Stardoll.

Как-то очень давно мы никому стиль не переделывали! Авторы стараются удовлетворить спрос на новый стиль, но желающих всё-равно много! Ну что ж! В работу снова включаюсь я - Leshana1991, и сегодня  хочу предложить пять образов для Varya.Stardoll. Так она выглядит до моего вмешательства.



Наша сегодняшняя модель - не СС, поэтому гардероб у неё не большой, но встречаются очень симпатичные вещи, которые и легли в основу моих луков.
Образы у меня получились какие-то очень практичные, как говорится "и в пир, и в мир, и в добрые люди". Оценивайте сами!


На этом всё! Можете критиковать!

5 комментариев:

  1. Мне очень понравилось!2 образ просто супер!Не подскажешь какие вещи задействованы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юбка и кофта Voile
      Туфли-бесплатно
      Ожерелье-Voile
      Сумка-Pretty n Love

      Удалить
  2. Просто нет слов!Восхитительно!Большое спасибо,все образы понравились.
    1 и 2 образ сама делала похожие.

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я люблю именно твои переделки! Как всегда все удалось на славу!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)