пятница, 18 июля 2014 г.

2-ой день. Нежная Гага.

Всем привет с вами... Да Эбби :) Так как неделя Леди Гаги мы делаем 2-ой Make Up.

По этой фотографии.

Я считаю что Гага здесь очень даже похожа на невинную овечку.
(Нет. Я не про волосы :D)

Итааааак..... ПРИСТУПИМ!

Красим телесным карандашом по линии роста ресниц.
Так же затемняем щёчки пудрой.


Красим ресницы тушью телесного цвета,
 а на кончиках белым)


Надеваем подходящие очки (я нашла только такие)
И готово. Ещё вы можете одеть линзы.


Готово!


Кстати для любителей Гаги, официально объявляю неделю ЛЕДИ ГАГИ.

Каждый день мы будем создавать образы, луки и.т.д.

Сразу извиняюсь за свою криворукость.

Люблю вас, читатели блога Love Stardoll.

<3

С вами была Hope Darina. Хорошего дня.

3 комментария:

  1. Оформление и концовка статьи просто убивает,особенно фраза "сразу извиняюсь за криворукость". -_-

    ОтветитьУдалить
  2. Снова влезу. Этот же макияж, как его вижу я.
    С очками http://www.sdcdn.com/camera/357/689/357689797.jpg
    Без оных http://www.sdcdn.com/camera/357/689/357689890.jpg
    У вас, автор, не видно, где тушь телесного цвета, а где - белого.
    Я намеренно выделила глаза белым. Брови обесцвечены (их не видно под чёлкой). Губы не должны быть настолько тёмными. Всё-таки Гагуся в образе ренессансной дамы предстала, а не кого-либо иного.
    Naticats

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)