четверг, 24 июля 2014 г.

Переделка стиля: lenchik2002

Всем привет! Сегодня выходит следующая переделка стиля в которой мне предстоит составить 6 образов для куклы lenchik2002! А это, её собственный лук в котором была она когда я её встретила! Могу сказать что он очень яркий и весёлый, но как мне кажется поскольку одежда в нём более спортивная на место шпилек, я бы подобрала кеды или кроссовки!


Я немного передвинула предметы интерьера, так как практически вся комната в розовых тонах, и одежда слегка теряется на этом фоне! :)
1.Очень нежный и женственный наряд в постельных тонах  с цветочным принтом для романтического свидания!


2 и 3.Образы опять же женственные, но уже более строгие и деловые! Их вполне можно было бы одеть на работу в офис.


4.  Тёмный и мрачный лук, для рок (панк) - концерта!


5. Нежный наряд с кружевными шортами и милой блузкой, подойдёт для маленького мероприятия в жаркий день!


6.  Могу сказать, что этот образ получился немного эпатажным и ярким! Его можно было бы использовать, в качестве лука для модной фотосессии!


Это всё! Оставляйте комментарии и делитесь с нами своими луками! Всем вдохновения и творческого настроения! : )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)