суббота, 16 августа 2014 г.

Dendi_love. Меняем образ.

Ах, как же не хочется работать! Как хорошо в отпуске! Вот отдыхала бы и отдыхала! Но всё хорошее почему-то обязательно заканчивается. Грустно, но факт!
Итак, я снова вернулась и буду переделывать ваши образы. "Переделка" с Одри. И сегодня в нашем Салоне красоты Dendi_love, девушка симпатичная и весьма приятная. Такой я её застала.



Как всегда, снимаем косметику и украшения, причёсываем и оцениваем натуральный вид. Всё очень красиво и гармонично, черты лица подобраны замечательно.


Хочу обратить внимание читателей на очень большие глаза. Такие глаза надо или выделять, или очень сильно затушёвывать, так как они сразу отвлекают внимание на себя. Поэтому первый макияж я сделала с акцентом на глаза, а второй на губы.
И ещё один момент - правильно подобранный цветотип. В данном случае наша модель относится к осеннему цветотипу - смуглая кожа, тёмно-коричневые глаза, поэтому волосы должны иметь более тёплый цвет - коричневый, шоколадный или даже золотистый. Попробуйте увидеть разницу: в первом случае волосы (чёрные) и кукла существуют сами по себе отдельно друг от друга, во втором случае образ смотрится цельным и законченным.


А теперь мастер-класс. Акцент сделан на глаза. Они очень большие, поэтому вполне достаточно их слегка оттенить.
1. По всему ресничному краю прорисовываем очень аккуратную чёрную стрелочку.


2. На подвижное верхнее веко наносим тени шоколадного оттенка.


3. Наружный угол  глаза оттеняем серыми или чёрными тенями.


4. Чёрная удлиняющая тушь, натуральные румяна на скулах и бесцветный блеск на губах завершают образ.


Волосы, как я уже отмечала, более тёплого шоколадного оттенка. Образ готов.
 

И ещё один, очень простой и классический образ с акцентом на губы. Глаза при этом практически не накрашены и цвет волос более светлый.


Оценивайте и высказывайте своё мнение. Мне действительно интересно!

2 комментария:

  1. Я влюбилась в первый образ ♥_♥ Все так гармонично, красиво, женственно. В общем статья удалась на ура :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось:) Всё чётко, ясно и понятно:) Очень красивые образы.Автор молодец!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)