четверг, 11 сентября 2014 г.

Переделка стиля. Marcelinevam.

Сегодня четверг, а значит, вас ожидает очередная "Переделка стиля" с Leshana1991!
Сегодня у нас в гостях девушка, у которой вещей не просто мало - их практически нет совсем. Нет, конечно, вещи есть, но они настолько разрозненны, что я просто растерялась вначале. Подозреваю, что самая лучшая коллекция одежды хранится у этой куклы в хранилище. Но мне достался ОЧЕНЬ скудный гардероб, из которого я и собрала несколько луков. Встречаем - Marcelinevam, такой она была до "Переделки".



Как я уже говорила, развернуться мне было не где. Поэтому мне пришло в голову, что обязательно надо поговорить ещё о базовом гардеробе, чтобы наши читательницы, только начинающие обживаться на Stardoll, имели представление, какую одежду обязательно надо иметь в своём шкафу, а какая может и подождать на полках Plaza до лучших времён. Статья о том, с чего начать составление своего гардероба, обязательно появится в нашем блоге в ближайшее время. А пока оцените образы, которые я смогла собрать из того, что было!


Надеюсь, вам понравилось!
Успехов!

1 комментарий:

  1. Дааа, я посмотрела гардероб девушки, у тебя была сложная работа, но справилась-шикарно) Отличные вышли look'и! =_)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)