пятница, 17 октября 2014 г.

Переделка стиля. alika97. + мини конкурс.

Всем привет. Сразу хочу извиниться за задержку, видите ли, дела. Однако переделка состаялась, и я спешу представить вам ее результаты. Нашей героиней стала alika97. Очень милая куколка с приятными чертами лица. 
Так она выглядела до переделки: 

Честно скажу мне помешала эта прическа, потому образы будут выглядеть незавершенными. Гардероб у нашей героини достаточно разнообразный, есть из чего выбрать. Но снова мне не хватило аксессуаров. 


Все образы получились женственными, но подойдут на разные случаи жизни. Некоторые можно использовать для похода на работу, некоторые для похода в кафе, ресторан, есть вечерние образы. Надеюсь наша героиня найдет что нибудь для себя. 

Конкурс.
А теперь непосредственно к конкурсу. Я за долгое время пребывания на стардолл накопила приличную коллекцию вещей Hot buys, или так называемых горячих покупок. Этими вещами я почти не пользуюсь, но хотелось бы это исправить. 
Поэтому задание конкурса таково: Нужно составить образы на моей кукле, используя эти вещи. Образ должен состоять исключительно из этих вещей, но допускается использование аксессуаров из шкафа. Количество образов не ограничено, но их должно быть не меньше 3. Мой ник на стардолл MegaMashytik. Коллекция вещей находится на 2м этаже пляжной виллы.
 Сроки:
На выполнение задания вам дается неделя, и имя победителя я нашу в следующей своей статье в следующую пятницу. Работы оставляете в комментариях к посту, загружая их в floomby. 
 Призы.
Теперь к призам. Та из вас, кто займет первое место, получит комбинезон из бутика Stardoll and The city.  Второму месту достанется платье Hot buys. 



Конкурс состоится если будет не менее 5 участниц. Всем удачи, Спасибо за внимание, ваша ММ. 

3 комментария:

  1. Обидно, что кто-то в переделку аж в мае записался, а кто-то в сентябре, и она уже готова

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибочки! образу понравились, возьму на заметку. особенно понравилось применение желтого комбинезона.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)