пятница, 10 октября 2014 г.

Переделка стиля. Unsogno.

Всем привет) Я новый автор в этом блоге, зовут меня Маша. Если кому-то интересно, на stardoll я MegaMashytik. Я буду создавать подборки для вас. Ну что ж, начнем. 

Сегодня я создавала образы для UnsognoГардероб у нее не очень большой, но все же я попыталась создать образы в разных стилях. Так она выглядела до переделки:
  
Сперва я решила создать несколько образов, в которых можно сходить на прогулку,  на встречу с друзьями, на работу. Назовем их образы в классическом стиле: 


Я решила не злоупотреблять аксессуарами, тем более что у нашей героини их тоже не очень много.  Мне очень нравится это пальтишко. Очень женственная вещь, которая внесет в любой образ нотку нежности. Сюда подойдут спокойный неброский макияж, естественные тона и вьющиеся волосы.

Следующие образы подойдут для прогулок с собакой, занятий спортом. Назовем их образы в спортивном стиле:


В первом образе мне нравится сочетание кроссовок с клатчем. Есть некое противоречие. Но в целом образ получился нормоничным. Также там можно использовать черные балетки или ботильоны, и образ будет более классическим. Второй образ это чистый спорт. Минимум макияжа, небрежные волосы, и образы будут законченными. 

И последняя категория образов, которые я решила составить для нашей героини можно назвать образами в повседневном стиле:


Образы на все случаи жизни. Каждый образ мне нравится по своему. Надеюсь и наша героиня возьмет их на заметку. Здесь также не следует злоупотреблять макияжем, прическа подойдет любая. 

На этом все. Прошу высказать ваши мнения, может быть замечания. Буду рада любой критике. Записывайтесь на переделку, до новых встреч, ваша MM.

3 комментария:

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)