пятница, 7 ноября 2014 г.

Переделка стиля. Jesika_starGirl.

Добрый вечер уважаемые читательницы, предлагаю вашему вниманию новую "Переделку стиля". Сегодня нашей героиней стала  Jesika_starGirl. Милая куколка со скромным гардеробом. Такой она была до переделки: 

Хотя гардероб и маленький, я быстро наметила все образы, которые будут в нашей переделке. Я как всегда попыталась составить образы на разные случаи жизни, а получилось у меня или нет, судить вам:
Образы получились достаточно неформальными, на них меня вдохновила сама куколка. Юбок и платьев у нашей героини почти нет, поэтому я не смогла составить образы в романтическом стиле. На этом все, жду ваших комментариев. Спасибо за внимание, ваша ММ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)