воскресенье, 10 мая 2015 г.

Look недели. Итоги 9-го выпуска.

Неделя подошла к логическому завершению и мы подводим итоги 9-го выпуска стильной недели. И сегодня вашим стилистом вновь буду я - Sahara. Хотя на этот раз вы прислали не так много стильных образов, тройку лучших я всё-таки выбрала и сейчас по косточкам разложу все плюсы и минусы этих луков. Всегда есть, чему поучиться у других!

На этой неделе места распределились таким образом:

3 место. I_am_Lady_Moon и её прекрасный вечерний образ: длинное платье в пол яркого зелёного цвета. Вертикаль: причёска - платье - обувь, выстроена великолепно! Ярко, сочно и сразу приковывает взгляд. Меня смутил выбор сумки - уж очень она в стиле "бохо-шик", что совсем не вяжется со всем остальным. Я бы порекомендовала небольшой классический клатч чёрного цвета и добавила бы крупное колье в зелёных тонах. Образ смотрелся бы более органично.


2 место. Sweet_Perel.
Замечательный яркий образ для работы или учёбы. Очень понравился выбор платья глубокого синего цвета и интересного кроя. Причёска, сумка и обувь прекрасно его дополняют, выделяя его, как главный элемент образа. Единственное. что мне не хватило, так это правильно подобранных колготок. Они должны связывать образ в единое целое. Серые или даже ярко синие в цвет платья явились бы прекрасным завершением образа. Поэтому только 2-е место!


1-е место.  MissSumy2009.
Эта девушка  представила два образа, и оба они достойны 1-го места! Стильно, лаконично, и что самое интересное, за см (я так подозреваю!). Я всё-таки выбрала этот лук. Чем он меня привлёк, так это свежестью, простотой и элегантностью! Ничего лишнего, ни убавить, ни прибавить! Хватает всего в меру! Идеально!


Но это ещё не всё! Хочу показать вам образ из прошлого выпуска, который просто сразил меня своей нежностью и стильностью! Я просто влюбилась в него! Этот лук впишется в облик любой европейской модной столицы, будь то Париж, Милан, Москва или Рига! Я с удовольствием хочу представить вам kristina20151 и её замечательный весенний лук!


Вот теперь действительно всё! 

Приятного просмотра и стильных образов всем!

4 комментария:

  1. Очень понравился лук kristina20151. Замечательно юбка обыграна!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, за такую высокую оценку!^^ Кстати, вы угадали: все вещи из этого look'а (за исключением прозрачного топа) за см.

    ОтветитьУдалить
  3. Колготок действительно не хватило) Первое место заслужено) Очень красивый лук ^^

    ОтветитьУдалить
  4. MissSumy2009 - просто умница, создавать такие симпатичные образы из вещей за стар-монеты! А от образа kristina20151 я в восторге! Такой нежный образ!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)