понедельник, 4 мая 2015 г.

Mr. Новая коллекция.


Сегодня в магазине мужской одежды Mr. обновление. Очень симпатичные и хорошо прорисованные модели для наших мужчин просто радуют глаз!


Я, конечно, рада за стардолловских парней, но и для нас, девушек я нашла в этой коллекции замечательные вещички, которые украсят гардероб любой модницы - шарфик и брелок с черепушками.


А ещё есть в этой коллекции потрясающий жакет, который тут же вписался у меня в симпатичный образ.


А эти образы создали наши авторы! Им так понравился этот жакет, что они тоже решили показать свои Look, в которых он является главной изюминкой!
Riky-1993.



MissOdri1964.



MissOutam.


Так что, приятных покупок, девушки!

6 комментариев:

  1. интересная идея! возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  2. А как вам такой look?
    http://s020.radikal.ru/i710/1505/e7/eff59e7cf403.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Wow! Супер! А у меня такой получился!
      http://s020.radikal.ru/i704/1505/67/e94570c7ebe8.jpg
      Отличный магазин! И приём с чехлом от гитары отличный!

      Удалить
    2. Просто супер)Спасибо за идею

      Удалить
    3. все просто замечательно!!! Вы такие молодцы)))

      Удалить
  3. Девчонки, я влюблена в ваши образы!!! Мне тоже пришелся по вкусу жакет - обязательно куплю!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)