воскресенье, 17 мая 2015 г.

Насчет NTD

Здравствуйте, дорогие читательницы. Приношу глубочайшие извинения,но до лета ни приза для I_am_Lady_Moon (победителя первого тура), ни нового тура быть не может. Мой компьютер сейчас в ремонте,ему уже 7 лет и от нагрузки он не выдержал. В ремонте мне сказали либо я плачу 7 тыс. и забираю его через неделю(без очереди,которая у них якобы огромная),либо жду до лета и плачу 3 тыс. (т.е., с очередью). Ну и я конечно выбрала второй вариант,т.к. таких денег у меня нет. Пишу с телефона. Мне очень жаль,еще раз извиняюсь за до ставленные неудобства.
- Саша.

3 комментария:

  1. С призом (25 сд, если я верно помню) помогу.
    Победитель может обратиться в лс ко мне за выдачей приза в любом виде: именно деньгами либо какими-то покупками.
    Naticats

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но мне не так важен приз, как участие. Конкурс был весьма интересен, так как я попробовала себя в абсолютно новом амплуа - СтарДизайн.

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)