четверг, 16 июля 2015 г.

Look недели. Итоги 12-го выпуска.

Наша постоянная рубрика "Look недели" продолжает свою работу и сегодня мы подводим итоги 12-го выпуска. И на сегодня вашим стилистом снова буду я, Sahara.
В этот раз вы оставили нам много замечательных образов и я решила выбрать несколько стильных луков, выделяющихся интересным выбором цвета. Места я опять не стала распределять, так как все они интересны по-своему и поэтому предлагаю вам сделать свой выбор. Итак,  предлагаю вам лучшие образы этого выпуска.

red_wild_cherry.
Эта девушка часто радует нас прекрасными стильными образами. Вот и на этот раз хочу представить вам элегантное и классическое сочетание чёрного с красным. Очень понравилась законченность образа: минималистичный макияж с акцентом на губы с классической красной помадой и красный цвет лака для ногтей прекрасно дополняют выбор одежды. Единственное замечание - на мой взгляд не хватает тонких колготок.


NicolBerg.
Ещё один яркий летний образ. Прекрасное сочетание жёлтого комбинезона в восточном стиле с короткой курткой-косухой насыщенного синего деним дополнено золотой обувью и украшениями. Мне очень понравилась форма этого комплекта и подбор цветов, которые очень идут этой кукле. Но на мой взгляд - перебор с украшениями: от браслета и каффы вполне можно избавиться!


baksik7899.
Этот образ понравился мне смешением стилей. Простое классическое белое платье дополнено брутальной кожаной косухой в рокерском стиле, вязаной шапкой, которая отсылает нас к стилю гранж, и обувью и сумкой серебряный металлик. Но самое интересное, что вся эта эклектика совсем не портит образ и смотрится органично и законченно! Браво!


Вот такой на сегодня расклад! Назовите лучший образ в комментариях к этому посту и он будет украшать правую панель блога всю следующую неделю.

Успехов всем!

2 комментария:

  1. Голосую за № 2 (NicolBerg)
    Насчёт браслета и каффы не согласна - на мой взгляд, лучше избавиться от колье, именно оно утяжеляет образ.
    1 мне кажется слишком простым, 3 же делает модель визуально ниже.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже № 2 понравился больше всех! Хотя я бы сняла пояс и браслет.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)