четверг, 20 августа 2015 г.

Best designer. Финал. Голосование.

Наши финалистки быстро и дружно справились с заданием финала и представили на суд жюри свои великолепные работы. И теперь наши эксперты должны решить, кто же из участниц справился лучше всех. Напоминаю, что заданием конкурса было создание свадебного платья своей мечты. Кто получит звание Best designer блога, наше компетентное жюри в составе
MissOdri1964
MissOutam
Riky-1993
Naticats
I_am_Lady_Moon
будет решать в течение 3-х дней. И после их вердикта я с радостью вручу призы победителям.

А теперь с удовольствием хочу представить конкурсные работы.

1. NicolBerg


2.  MegaMashytik


3. Lightsatan


Голосование пройдёт в течение 3-х дней, с 18-го августа (вторник) до 20-го августа (четверг) включительно и жюри выскажется в комментариях к этому посту.

Вниманию жюри!
Ваши комментарии должны выглядеть таким образом:
1 место - Х
2 место - Y
3 место - Z


Успехов всем! 

8 комментариев:

  1. 1 место - NicolBerg. Оригинально, очень понравилось сочетание белого с золотом и капюшон вместо фаты.
    2 место - MegaMashytik. Очень понравились платья подружек невесты, особенно - синее с белым.
    3 место - Lightsatan. Для реальной жизни идеально, но для дизайнерской модели немного простовато.

    ОтветитьУдалить
  2. 1 место - NicolBerg - замысел и исполнение выше всех похвал. Точно, оригинально, без излишеств (хотя именно в фантазийном стиле легко увлечься и нарисовать принцессу эльфов вместо искомого образа). Даже не видя другие образы, я уже влюбилась в этот.
    2 место - Lightsatan - мне хотелось бы видеть коллекцию, которую завершает это платье. И цвет, и фасон, не являясь чем-то ультрамодным, покоряют. Здесь всего в меру. Очень достойный образ.
    3 место - MegaMashytik - логичное завершение. Если у нас есть приз зрительских симпатий, мой голос однозначно с этой коллекцией. Правда, в качестве свадебного наряда мне не хватило изысканности, куда более неуловимого намёка, чем представлен в основном образе.

    С уважением и восхищением авторами, Naticats.

    ОтветитьУдалить
  3. 1 место - NicolBerg - меня покорил твой подход. Такой наряд мне сразу навеял мысли о свадьбе в эльфийском стиле, потому я, как любитель фентези не могу пройти мимо.
    2 место - Lightsatan - очень нежный и воздушный образ.
    3 место (и не потому, что мне не понравилось) - MegaMashytik - образы очень яркие! Видно руку настоящего мастера. Твоя фантазия действительно заслуживает уважения. Но я, как любитель банальщины, немножко не поняла, а где же свадьба. ;) Но, как коллекцию вечерних платьев, я бы хотела такое хоть бы на Стардолл.

    А приз в размере 50 сд., я бы тоже хотела разделить между двумя куколками, которые не добрались до финала:
    MissSumy2009 - 25 сд. за очень приятные глазу яркие образы;
    red_wild_cherry - 25 сд. за прекрасную сумочку, эскизом которой ты поделилась с нами в полуфинале.

    Все просто замечательны! Вдохновения вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Первое место- NicolBerg. Здесь есть все:и явный намек на свадебное торжество и оригинальность задумки.

    Второе место- Lightsatan. Очень милый, романтичный образ, но, как уже говорилось, немного не дотянуто до Большого подиума.

    Третье место - MegaMashytik. Образы-просто супер! Все продумано до мелочей. Ярко, броско, интригующе, но мне не хватает свадебной стилистики. Хотя бы намек на стилизованную фату - и вы мой фаворит.

    ОтветитьУдалить
  5. 1 место - NicolBerg. Здесь действительно есть всё: и оригинальность, и торжественность и сдебность.
    2 место - Lightsatan. Мило, свежо и по-девичья нежно.
    3 место - MegaMashytik. Да, образы не совсем судебные, но какие красивые, особенно платья подружек невесты. Я вообще хотела отметить этого дизайнера за яркость, точность и продуманную стилистику коллекций. С радостью бы купила эти модели в Плаза! Поэтому 25 сд - приз моих симпатий для этого дизайнера!

    Хочу поблагодарить участников конкурса за радость творчества и красоту, которую нам подарили все без исключения! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свадебность - прошу прощения за ошибки, пишу с планшета!

      Удалить
    2. «образы не совсем свадебные»

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)