суббота, 15 августа 2015 г.

evelinakuzub. Меняем образ.

Сегодня суббота, конец недели. Это я напоминаю для тех, кто отдыхает и уже потерял счёт дням! И надеюсь, вы помните, что по субботам вас ожидает "Переделка образа" с Одри. Вот и сейчас я хочу представить вам замечательную девушку, которая имеет высокий статус Роялти и все прилагаемые к этому статусу привилегии. Встречаем - сегодня в нашем Салоне красоты evelinakuzub. Именно так она выглядела до моего вмешательства, чем-то очень напоминает Гвен Стефани.


А теперь взглянем на естественный вид модели. Не смотря на использование новых черт лица для СС (обычно все куклы получаются на одно лицо!) evelinakuzub удалось создать собственный оригинальный и запоминающийся образ. Мне он очень понравился и с моей стороны никаких претензий нет!


Наша модель подобрала себе естественную цветовую гамму зимнего цветотипа: светлая кожа с розовым оттенком, тёмные глаза и брови. Такой цветотип допускает чистые яркие краски. Именно они ей очень подходят! А наличие большого количества самой разнообразной косметики очень облегчит мою работу!

Первый образ я решила сделать в тёплых коричневых тонах, чтобы оттенить цвет глаз.
Мастер-класс.
1. По всему верхнему веку прорисовываем аккуратную чёрную стрелочку.


2. Нижнее веко от середины к наружному углу глаза подчёркиваем коричневой стрелочкой.


3. Выделяем наружный угол глаза тёмно-коричневыми тенями.


4. Середину верхнего подвижного века покрываем тенями шоколадного цвета.


5. Всё нижнее веко по ресничному краю оттеняем коричневым карандашом.


6. Внутренний угол глаза  высвечиваем золотыми тенями.


7. На всё верхнее веко до брови  наносим тени телесного оттенка.


8. Немного румян на скулы и нейтральная помада тёплого оттенка завершают образ. Ресницы на таких глазах красить тушью не рекомендую. Тушь ложится ужасно! А вот накладные реснички для таких глаз - самое то!


Цвет волос для образа я выбрала тёмный. Блондинка зимнего цветотипа может быть только крашенной. Образ готов!


И ещё один яркий образ в холодных тонах. Форма причёски мне не очень понравилась, но цвет подошёл идеально!


А это вариант яркой блондинки.


На этом всё! Жду ваших комментариев.

Всем успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)