четверг, 10 сентября 2015 г.

MSW 15. Конкурс, который меня раздражает!


Прошла всего неделя с начала конкурса "Miss Stardoll World 2015", а у меня уже возникло стойкое раздражение, которое сильно затрудняет пребывание на любимом сайте. Уж не знаю, с чем это связано, но на мой взгляд, MSW этого года сильно отличается от прошлогодних. Я выделила три особо неприятных для меня момента, и объясню почему!

1. Оформление апартаментов.
Я понимаю, что фон для своей личной MSW необходимо создавать самый выигрышный. Но складывается такое впечатление, что все накопленные годами анимированные элементы сгружены в одной отдельно взятой комнате: огонь полыхает, вода льётся и рябит, птички-бабочки-феи порхают, прожекторы освящают подиум, как во время бомбёжки (видела в фильмах про войну!), сакура теряет цветы и листья - и вся эта анимированная дребедень сильно тормозит работу компьютера!  Он у меня достаточно мощный, но даже он не выдерживает такого количества блеска - зависает на 5 минут! Я не против проголосовать и нажать на розовую кнопку. Но я хочу сделать это по-возможности быстрее и не зависать подолгу в одних апартаментах!


2. Претендентки на титул MSW.
Если в прошлом году упор делался на дизайнерские работы (дизайны из волос были в новинку!), то в этом году MSW 15 - конкурс див! Одинаковые апартаменты (новый интерьер YH, MSW или из предпоследней коллекции SAP), одинаковые наряды из новых коллекций, по которым можно проследить время обновления магазинов в Plaza и даже похожие причёски и лица с накладками! Просто конвейер голливудских див какой-то! Очень трудно найти стильную куклу с оригинальной внешностью.


3. Спам.
Конечно, в период конкурса всегда возникали определённые трудности, да и спам тут неизбежен, без рекламы никуда. Но длинные душещипательные письма типа: "Стать MSW - голубая мечта моего розового детства! Помоги сбыться моей мечте, иначе я буду долго и горько плакать! Я достойна стать  MSW, потому что на Старе уже 6-7-8 лет!" и т.д. меня не впечатляют! Девочки, я и так за вас проголосую, только не надо из меня слезу выжимать! Скорее внимание привлечёт простая и конкретная запись.


Всё ясно и понятно, что человек хочет! Или такая


с юмором и заявкой на оригинальность. 
А вот спам типа: " Проголосуй за MSW, CG, альбом, сценарий, да ещё и сердечки в классный альбом поставить не забудь!" я вообще игнорирую! Нажать на две кнопки (MSW + NCG) мне не сложно, но вот бегать по всем страницам и нажимать на все звёзды не буду из принципа!

Возможно, я слишком критична и придираюсь по пустякам, но если Stardoll - это игра, так же, как и конкурс MSW, то я хочу получить от неё удовольствие!

А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь своими впечатлениями от конкурса!

Voted MSW! Good luck!

11 комментариев:

  1. Хейтера пост! Ну не нравится вам конкурс, дак не участвуйте. Закройте гостевые и сидите так пока он не закончится. Не для вас значит МСВ. Никто же вас не заставляет читать спам и голосовать за одинаковых кукол. Зачем пилить такие посты где вы в открытую обсираете участников? Ники бы хоть закрасили. Хотя что уж там, антиреклама тоже реклама! Окей спасибо за поддержку, даааа.

    PS И да я тот самый спамер Yokotawatte_Iru, голосуйте за меня в МСВ. Ибо чё уж там, я дак совсем не против стать финалистом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напрасно Вы, уважаемая Iru Yokotawatte, так резко реагируете на статью! Я никого конкретно не имею ввиду, а только обозначила проблемы, которые у меня возникли. Кстати, ваш спам в статье со знаком +, и я с удовольствием за Вас проголосовала именно из-за Вашего оригинального спама.
      Вообще, в том что девушки хотят победить, нет ничего плохого, на то он и конкурс. Но такие проблемы, которые возникают у меня, могут только оттолкнуть потенциальных пользователей, готовых отдать свои голоса. И к тем куклам, с которыми эти проблемы связаны, я уже не захожу. они мой голос потеряли.

      Удалить
    2. Интересно как на неё отреагировать по другому? Давай рассмотрим статью с моей точки зрения, с точки зрения участника конкурса МСВ.
      Как участник, я вижу этот конкурс только в одном ключе - МСВ подобно конкурсам Мисс Мира, Мисс Вселенная и т.п. Откроем записи нескольких конкурсов Мисс Мира и посмотрим на участниц.
      Как они выглядят? Есть там оригиналы с короткими волосами, в недорогих, но оригинальных нарядах? Нет! А как выглядит сцена по который они дефилируют?... Думаю теперь должно быть понятно откуда на старе взялся тренд на похожий интерьер. Да и наряды и внешность с той же оперы. Если выглядишь как бомж, пусть и оригинальный бомж с кучей заслуженных наград, за тебя мало кто проголосует... А теперь рассмотрим мой конек - спам. Зачем вообще придумали МСВ? Разумеется для выманивания денег с пользователей. Как собственно и всю игру стардолл. Всё просто - ты не победишь, если не будешь популярна, а популярность в любом случае нужно купить. Будь то награды за свой талант в дизайне или просто куча вещалок. Нет популярности, нет посещаемости и нет голосов. Лично я пытаюсь сэкономить, поэтому рассылаю спам, чтобы хоть как-то приблизиться к тем, кто шагает впереди меня к короне.
      И вот после всего этого, я вижу эту статью только как опускание в говно всех, кто участвует в конкурсе "играя по его правилам". Хотя чему я удивляюсь? Когда проходит очередной Мисс чего-тот там. Все вокруг только и говорят про участниц, что они все ТП, все проплачено, они все безмозглые и бесталанные... И при этом говорят что сами бы проголосовали за кого-то другого. Извините, но таких конкурсах своя атмосфера, если не вписываетесь, то значит ничего для вас и потенциальных пользователей тут нет. Ещё раз повторю, что МСВ это не конкурс на самую оригинальную и красивую куклу, а на самую популярную... и богатую.

      Удалить
    3. Вот это как раз и печально, что побеждает не самая оригинальная и красивая кукла, а самая популярная и богатая!

      Удалить
    4. А что, у оригиналов с короткими волосами совсем нет шансов?! Ну тогда ни мне, ни Сахаре, ни даже Лене стать MSW никогда не светит! У нас волосы короткие!

      Кстати, у меня компьютер тоже на анимашках тормозит, а планшетник вообще вырубается!

      Удалить
  2. Я вот тоже не пойму. Если так раздражает зачем ходить и голосовать, заранее зная что компьютер зависнет. Хотя я с таким не сталкивалась, чтобы компьютер зависал. Касаемо участников. Вы ведь не можете заранее знать кто и в каком виде выйдет в финал. А те кто указан в вашей статье не столь талантливы как другие, и таким вот образом привлекают внимание. Я вот думаю что в полуфинал выйдут у основном куклы, использующие стардизайн для своей презентации. И то что вы их не находите, не значит что их нет. И касаемо спама. И правда что, закройте гостевую и сверните панель широковещательных сообщений. В чем проблема то. Чат тоже можно игнорировать при желании. Я вот тоже не сторонник подобных конкурсов, где все из кожи вон лезут, но меня он никак не трогает. А вы при всем раздражении своем и по куклам ходите, и на спам откликаетесь. Противоречиво как то. Из мухи слона раздули ей богу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкурс мне интересен тем, что раскрывает потенциал пользователей. Все стараются показать лучшее, на что способны, и я с удовольствием голосую за красивых и стильных кукол. Но как я уже говорила в комментарии выше, если куклы создают такие проблемы, то голосовать за них я не буду, хотя многие этого действительно достойны!
      А если Вы знаете креативных и стильных кукол - оставьте их ники. С удовольствием посмотрю и проголосую "ЗА".

      Удалить
  3. Кстати, я вот заценила записи Yokotawatte_Iru, очень оригинальная и забавная агитация) Да и дизайнер она талантливый: Кара Делевинь - это вообще шик.
    Но я не голосую за всех, я холодна и неподкупна, слезу и из меня не выжать.У меня есть куклы, которыми я восхищаюсь, и как только начался конкурс, я зашла на их странички и проголосовала, и сделала бы это еще хоть тысячу раз, потому что они этого достойны, как nati221, к примеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла, посмотрела и с удовольствием проголосовала! действительно достойная кукла, особенно интересны интерьеры, которые она создаёт. Спасибо за наводку!

      Удалить
  4. И да, почему у всех обновился гардероб, а у меня все еще старая система и, когда я захожу к кому-то в гости, я вижу все тот же шкаф, даже если я видела скрин апартаментов этой девушки(в блоге, к примеру) уже с обновлением. Как это работает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обновление пока идет в тестовом режиме и его видят только роялти.

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)