понедельник, 30 ноября 2015 г.

Мини-Конкурс Hotbuys. Итоги.

Я вижу это платье Yohji Dress вдохновило вас! На конкурс было представлено много работ и все они очень разные. Фасон платья действительно оригинальный и требует для себя определённого набора дополнительных вещей, что попало тут не оденешь. Но давайте проанализируем ваши луки и я определю победителя.

Начнём!

JohnnyVodka
Мне понравился этот образ! Игра на чёрно-серых тонах с небольшим добавлением бордо - интересно и графично. Но этот лук просто не соответствует условиям конкурса: платье должно быть хорошо видно.


MerlinMonroe127
Этот аутфит прост и лаконичен: чёрное, серое и серебро. И всё бы ничего, но стиль верха очень отличается от низа и они не смотрятся единым целым.


evelinakuzub
Вот этот образ нравится мне гораздо больше! Классические брюки, классическая чёрная сумка и обувь. Очень к месту белая водолазка (если я правильно разглядела!) и красная помада на губах. Но немного перебор с аксессуарами. Если оставить всего одну горжетку и убрать пояс, то образ стал бы намного гармоничнее.


ValeriyaPretty
Замечательный по цвету образ! Серый  прекрасно сочетается с красным, так как немного приглушает напор красного и за счёт этого лук выглядит ярко, но не агрессивно. Мне понравился выбор блузки, сумки и обуви. Но вот шляпа неопределённой формы и шейный платок портят весь вид! Снять их - и образ стал бы идеальным.


MixMarusy
 Как же меня порадовал этот аутфит! Замечательное сочетании цветов: серый и голубой. А белый добавляет лёгкости и нарядности. Прекрасно подобраны аксессуары: сумка, шейный платок и украшения. Очень радостный образ получился! Но подвела обувь! Я бы ещё смирилась с белыми ботфортами, но не с этим подобием унтов! Белые или серые ботиночки стали бы идеальным дополнением для этого прекрасного лука!


MissSumy2009
Эта девушка часто радует нас своими стильными образами! Вот и на этот раз её лук строг и лаконичен. Сочетание чёрного с серым - беспроигрышный вариант, а сумка с оригинальным принтом делает это аутфит не таким серьёзным. Очень понравилось сочетание помады и полосы на сумке кораллового оттенка. Идеально!


А вот такой образ сложился у меня.


Так что победителем на сегодня стала MissSumy2009.
 Прошу победительницу зарезервировать эту шубку в вашем виш-листе!

Надеюсь, эта статья и работы наших участниц помогли вам взглянуть на это платье с правильной стороны и вы теперь без труда сможете сочетать его в стильном аутфиде!

Успехов всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)