среда, 30 декабря 2015 г.

No.56: Faux Fur Collection.


Сегодня Кайли сделала свой очередной, 56-й по счёту выбор! И видимо, она готовится к суровой зиме, так как вся коллекция в пользу меха. Я не особый знаток раритетов, но заметила в этой коллекции очень старые вещи, которые наверняка в Bazaar стоят бешеных денег! Во всяком случае, две брендовые сумочки (DVF 4-й манекен и Chanel 7-й манекен на 1-ом этаже) я отметила сразу.


А что узнали вы? Какие вещи из этой коллекции действительно ценные и их нужно купить? Поделитесь информацией!

И приятных покупок!

3 комментария:

  1. Тут масса раритетных вещей. Первый этаж. 2 манекен шапка hot buys 2006 года. 3 манекен ботинки Frankie Morello tribute. 4 манекен. Майка Эми клер. Позднее стала архивом. 5 манекен. Шубка Ив Сен Лоран трибьют. 6 манекен. Шубка хот байс и босоножки. Не знаю чем они так полюбились людям, но дешевле 600 их можно встретить очень редко. 7 манекен. Пиджак архив. В свое время покупала его за 300, достаточно редкая вещица. 8 манекен. Пожалуй самая ценная куртка в этой коллекции. В свое время покупала ее за 600, в базаре ее вообще невозможно встретить, поэтому для меня это была удача. Второй этаж. 2 манекен. Шуба от Рио. Дешевле 200 никогда не видела. Не знаю почему, в свое время очень давно покупала за 60. 4 манекен шубка Гуччи трибьют. 5 манекен. Пальто из кутюр трибьют. В базаре тоже редко и дорого. Остальные вещи тоже в большинстве своем из архива, тоже в базаре не часто встречаются. Но самые ценные я перечислила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на старе не так давно, и конечно, столь подробно не могу поделиться своими знаниями о прошлых коллекциях, но одно могу сказать точно - вещички в этой коллекции явно порадовали!

      Лично я увидела у одной девочк тут меховую коричневую жилетку (1-й эт. 3 манекен), она мне сразу очень понравилась. Пыталась найти в базаре, но провал:( Нашла одну, и та стоила 600сд!.. Вообщем, я решила подождать, и не торопиться с покупкой:) и удача, наконец-то я её дождалась!:)))

      Белый пиджак тоже мне давно пригляделся, но опять же таки, цены на такие вещи в базаре - просто сумасшедшие! Долго искала его, но тоже решила подождать... и вуаля:)

      Мне просто повезло:) Лучший подарок для меня на Новый год:)

      Удалить
  2. 2 этаж 5 манекен - очень круто!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)