суббота, 21 мая 2016 г.

Lucretia__. Меняем образ.

Пришла очередная суббота и вас ожидает "Переделка образа" от Одри.
Сегодня у меня очень непростая задача, потому что в Салоне красоты появилась очень стильная девушка с уже сложившимся и хорошо продуманным образом. На сайте она давно и никогда (насколько я помню!) не изменяла выбранному стилю. Украшения, дизайны из волос и косметика - всё направлено на поддержание имиджа Тёмной Принцессы. Встречайте - Lucretia__. Такой я её застала.



Образ Lucretia__ достаточно многослоен и я не стала снимать всё накладки и дизайны. К тому же с такой естественной мимикой губ далеко не уедешь (модель меня поняла!). Поэтому кое-что от Тёмной Принцессы я оставила: очень понравились янтарные линзы и дизайнерские губы, выполненные перфектно. Но даже с этими накладками наша модель стала похожа на вполне реальную девушку, кстати, очень симпатичную!


По цветовой гамме ТАКАЯ Lucretia__ относится к летнему цветотипу. Поэтому первый макияж будет в нейтральных приглушённых тонах.
Мастер-класс.
1. Начинаем, как всегда, с аккуратной чёрной стрелочки по верхнему ресничному краю.


2. Тёмно-коричневым карандашом подводим глаза по верхнему и нижнему веку.


3. На внешний угол от середины глаза наносим серо-зелёные тени цвета мха.


4. Внутренний угол глаза оттеняем коричневыми тенями.


5. Румяна у нас уже есть в накладках, поэтому ограничиваемся чёрной удлиняющей тушью на ресницах.


Я использовала коричневый цвет волос, простую причёску и накладные реснички, чтобы сгладить форму линз. Получился приятный повседневный образ.


При создании второго образа я не удержалась и попробовала изобразить стиль Тёмной Принцессы. У меня, конечно, вампир не вышел, но драматизм всё-таки имеется!


Очень надеюсь, что нашей модели интересно было взглянуть на себя с моей точки зрения. Тем более, что её стильные луки иногда бывают очень приближёнными к  реальной жизни.
На этом завершаю свою переделку! Жду ваших отзывов. Надеюсь, вам понравилось.

Успехов всем!

5 комментариев:

  1. Повседневный образ восхитителен. Бережно сохранена индивидуальность модели, подчёркнуты естественные черты лица. При этом сделан необходимый для таких изменений шаг в сторону от образа тёмной леди. Одна из лучших переделок, на мой взгляд.

    P.S. у Лукреции много чудных линз, являюсь поклонницей как самой модели, так и её творений (сама сейчас ношу линзы "от Лукреции").

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже есть её линзы, должна признать, они восхитительны, как и сама куколка)
    Переделка мне очень понравилась, с нетерпением жду следующих выпусков ;)

    ОтветитьУдалить
  3. второй образ просто вах-вах-вах х)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне всегда интересно взглянуть на переделку моей куклами другими людьми :) Очень порадовал первый макияж. Получился элегантный и теплый образ, обязательно попробую в ближайшее время использовать его в своих образах :) Второй образ тоже порадовал, особенно прическа и шляпка - прям как я люблю (поиграть с частями причесок и на шляпку наложить другие украшения).
    В общем, я сохранила на память Ваши работы. ♥ Спасибо, очень приятно ^_^

    P.S. - спасибо missy_GaGa и Kobatu Tash за теплые отзывы ♥

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)