суббота, 7 мая 2016 г.

missy_GaGa. Меняем образ.

Ваше желание - для меня закон! Хотели "Переделку" - получите! Тем более, что в нашем блоге, оказывается, появились читатели, которых я ещё не переделывала. Будем срочно устранять эту проблему.
А сегодня в нашем Салоне красоты новая модель. Статуса СС она не имеет, поэтому косметики и украшений у неё мало. Но я постаралась использовать то, что было в её косметичке, чтобы доказать, что и с небольшим количеством средств можно выглядеть вполне презентабельно. Встречаем - missy_GaGa. Так она выглядела до переделки.



Внимательно рассмотрим её натуральный образ. Как видите, личико очень симпатичное. Особенно мне понравился разрез глаз! В народе такие глаза называют "волоокими", то есть большими, спокойными и выразительными. 



Наша сегодняшняя модель относится к "зимнему" цветотипу, поэтому макияж может быть ярким. Этот цветотип вполне выдержит буйство ярких красок. Но это пожелание на будущее, так как сейчас будем исходит их того, что имеется.

Итак, начнём.
Мастер-класс.
Простой ежедневный макияж.
1. Вы, наверное, заметили, что я обычно начинаю со стрелок, чёрных и ли цветных. Стрелочки делают глаза стардолловских красавиц более выразительными. В обычной жизни без них вполне можно обойтись. В данном случае чёрные стрелки прорисовываем на всё верхнее веко по ресничному краю.


2. От середины подвижного верхнего веку к виску наносим коричневые тени.


3. Внутренний уголок глаза оттеняем тёмно-серыми тенями.


4. На верхнее неподвижное веко растушёвываем серебристые тени.


5. Чёрной тушью покрываем только реснички у наружного угла глаза. Область под скулами прокрашиваем подходящими под цвет лица румянами. Губной помады нейтральных оттенков в косметичке не оказалось, поэтому цвет губ оставила как есть.


Подбираем причёску и украшения. Образ готов.


И ещё один, более торжественный макияж для особых случаев с акцентом на губы.


Конечно, косметических средств было маловато! Но всё-таки что-то получилось и с таким количеством. Надеюсь, вам понравилось!

Успехов всем!

7 комментариев:

  1. Очень круто, надо будет повторить) Уже второй блог, в котором за сегодня выложили статью с переделкой моей куклы хД
    Кстати, видимо, ты заходила ко мне до четверга, ибо у меня уже другой образ сейчас х)

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу не отметь, у куклы ,такие черты лица красивые *О* Мне безумно нравятся оба варианта , но первый прям нереальный !!! Очень надеюсь ,что рассмотрите мою куклу :)) sxsha

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент по поводу лица. Я постаралась в своё время х)

      Удалить
  3. Очень нравятся ваши переделки! Не могли бы вы как нибудь взять в качестве модели мою куклу? Ник MaryLoran

    ОтветитьУдалить

  4. Мне очень нравятся Ваши переделки, с радостью приняла бы участие. Интересно взглянуть на куклу чужими глазами. lilit_net

    ОтветитьУдалить
  5. Забыла добавить, у куклы под ником missy_GaGa невероятно красивые глаза!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)