суббота, 11 июня 2016 г.

lilit_net. Меняем образ.

Сегодня суббота, поэтому день начинается с очередной "Переделки", в которой вы сможете посмотреть на образ своей куклы моими глазами.
И сегодня в нашем Салоне красоты необычная модель. Таких на Stardoll не много. Она имеет очень тёмный оттенок кожи, а с ним работать довольно сложно. Но попробуем справиться и с этой задачей. Встречаем - lilit_net. Вот такая вот сложная девушка, вся на контрастах.


Натуральное личико этой куклы мне очень понравилось: всё очень гармонично и продумано. А светлые глаза на тёмной коже - просто сказка! Так что девушка у нас сегодня очень красивая. Вся косметика, с которой я работала, взята из косметички нашей модели.


Проблема макияжа на тёмной коже в том, что цвета косметики меняют свои оттенки, а то и вовсе не видны. Поэтому, чтобы всё-таки выделить какую-то часть лица (глаза, губы или скулы) нужно экспериментировать с красками и фактурами. Здесь будут уместны сатиновые, перламутровые или тени с блёстками. Но не перестарайтесь!
И ещё один совет: чем меньше оттенков косметики, тем лучше. Тонкие цветовые нюансы и переходы на такой коже не видны. Выбирайте один или два цвета, подходящие к тону кожи и глаз.
Самый простой макияж для такого цвета кожи - классические чёрные smoky eyes. Но в этом случае важно правильно подобрать губную помаду. Она должна быть насыщенной, но довольно тёмной. Иначе губы будут смотреться на лице, как инородное тело.



Попробую сделать простой повседневный макияж с акцентом на глаза.
Мастер-класс. 
1. На верхнее подвижное веко наносим тени лавандового оттенка. (Да-да! Это именно лавандовый!)


2. Нижнее веко подчёркиваем светлыми серо-зелёными тенями.


3. По всему ресничному краю верхнего века аккуратно прорисовываем чёрную стрелочку.


4. Немного тёмно-бордовых румян на скулы, чёрная удлиняющая тушь на ресницах и самая тёмная помада, которую я нашла, завершают образ.


Я выбрала всё-таки чёрный цвет волос. Он больше подходит к цветовой гамме нашей модели. Единственное пожелание - брови я бы сделала очень чёрными. Образ готов!


lilit_net изначально выбрала очень светлый блонд, что довольно нетривиально смотрится с тёмным цветом кожи. Я решила поддержать этот контраст, и вот что у меня получилось.


На этом всё! Жду ваших отзывов.

И успехов всем!

3 комментария:

  1. Большое спасибо за проделанную работу! Буду экспериментировать с цветом. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная модель! Мне понравились все образы)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и довольно необычно)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)