среда, 20 июля 2016 г.

Конкурс Best designer. 1 Этап. Голосование.

Явно конкурс вам понравился, чему я очень рада! Вы прислали много хороших работ и теперь пришло время выяснить, кто же попадёт в полуфинал.
Но вначале я объявлю вам состав нашего жюри. Оно состоит из пяти очень стильных девушек, которые и будут оценивать ваши работы в открытую в комментариях к этому посту. Итак - строгое и не предвзятое жюри:
Naticats - наш неизменный спонсор.
Riky-1993 - стильный автор и спонсор.
MegaMashytik - историк реальных версий и прекрасный дизайнер.
MissOutam - стильный автор и спонсор.
NicolBerg - победительница прошлогоднего конкурса Best designer.

А сейчас я с удовольствием представляю вам конкурсные работы.
1. 


2.


3.


4. 


5.


6.


7.


8.


9.


10.


А теперь предоставим слово жюри и подождём его решения.

Успехов всем!

8 комментариев:

  1. Мда...Моя работа, по сравнению с другими, смотрится тухленько)
    Надо было раскрасить)

    ОтветитьУдалить
  2. Извините, а второй вариант уже отправить нельзя, да ?

    ОтветитьУдалить
  3. я буду выбирать полуфиналистов исходя из темы четверть финала, а именно уличная мода. Это особый стиль, который подчиняется определенным правилам,и то, что вы оденете на улицу, уличной модой не является. Рассказывать много не стану, кому интересно поищут информацию в интернете.
    Итак. мой вердикт: 9, 1, 6, 10 и 2.
    Рассмотрим по порядку. На мой взгляд работа №9 наиболее точно отображает тему четверть финала. Не могу сказать что мне все нравится, но видна работа над образами, вещи сочетаются между собой, и образы в целом яркие. Надеюсь что это собственная идея конкурсантки, а не просто срисованные с фотографий вещи.
    Далее идет №1. Здесь я тоже не могу сказать что мне нравится все. Однако из представленных работ эта больше соответствует теме конкурса нежели остальные. Хотя моды как таковой тут нет. Здесь использованы вполне базовые предметы гардероба, и мне не хватило дизайнерской идеи, так как конкурс все таки дизайнеров. Возможно в цвете бы эти работы выглядели выигрышнее, но это уже на усмотрение автора.
    №6. Самая яркая из представленных работ, однако на мой взгляд не соответствующая теме. Это скорее некие пляжные летние варианты, нежели уличная мода. к уличной моде можно отнести только первый образ.
    № 10. С большой натяжкой, но можно сказать что это уличная мода. Хотя моды как таковой тут нет. Мода подразумевает что то новое, что то необычное, то, что бросается в глаза.
    Работа №2 не соответствует теме конкурса. Первые два образа на мой взгляд не соответствуют уличной моде, и только третий более менее можно отнести к токовой.
    Остальные работы все таки уступают перечисленным выше, и возможно будь их побольше, мое решение было бы иным.
    Всем конкурсанткам желаю удачи, и все таки внимательнее читайте тему заданий.

    ОтветитьУдалить
  4. Я в жюри впервые и у меня нет такого опыта судейства, как у других членов жюри, поэтому Выделю те работы, которые мне наиболее понравились.

    №6. Очень красивые работы! Я их заметила ещё по прошлогоднему конкурсу. Интересное исполнение. И фасоны мне тоже понравились, особенно третий вариант.

    №9. Достойные сеты, яркие, летние и практичные.

    №2. Возможно, первый образ не подходит под задание конкурса, но два остальных получились стильными и красивыми.

    №1. В цвете, конечно, было бы ярче, но и в чёрно-белом виде понятно, что это уличная мода. Пожелание к автору работы: в следующем туре очень хотелось бы увидеть цветовые сочетания.

    №4. Понравился первый эскиз и по фасону и по цвету.

    Итог: 6, 9, 2, 1 и 4.

    ОтветитьУдалить
  5. №6 - меня больше привлекает даже не подборка, а подход к представлению работы, на этом можно сделать акцент в своих внесетевых делах, и неплохо преуспеть
    №9 - наиболее выдержана тема, хотя лично мне немного недостаёт более графичного (если хотите - контрастного) исполнения
    №4, №10, №1 - в первом случае я надеюсь, что автор в следующий раз (если он будет) представит больше работ; во втором и третьем - немного поработать над оформлением, думаю, каждая свои недочёты видит, и озвучивать их не имеет смысла (если что, можно в лс на стардолл)

    отмечаю ещё автора №2, несмотря на то, что платье сбило весь настрой темы

    С уважением ко всем конкурсантам и любопытством к работам, Naticats.

    P.S. девочки, кого не назвала: есть интересные работы, которые требуют продолжения. одного образа мало, по нему сложно составить верное впечатление.

    ОтветитьУдалить
  6. Все работы очень интересные и их так много, что приходится долго думать, чтобы сделать правильный выбор.
    И он будет таким:
    № 6. Яркие и интересные работы. На мой взгляд это фаворит.
    № 9. Интересная подача образов в сетах. Правильный подбор вещей и цветов. Очень понравилось.
    № 2. Прекрасные эскизы. И хотя первый не вписывается в тему конкурса, два остальных вполне достойны полуфинала.
    № 1. Да, цвета явно не хватает! Но надеюсь, что в полуфинале мы увидим более яркую работу.
    № 10. Долго колебалась между №10 и №4. И всё-таки № 10.

    Ещё понравился № 3. Жаль, что эскиз всего один! Но вещи скомпонованы правильно и в реальной жизни образ смотрелся бы очень гармонично!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)