суббота, 13 августа 2016 г.

Конкурс Best designer. Финал. Голосование.

Дорогие мои! Вы не перестаёте меня удивлять своими талантами и креативными идеями! Заключительный  этап конкурса Best designe просто вызывает восторг! Модели, представленные нашими финалистками, вполне заслуживают отдельного бутика в Plaza! Лично я не смогла определить лучшего дизайнера из тройки победителей, но к счастью, я - не жюри!
Работы наши участницы финала представили и настаёт момент истины. Именно сейчас наше жюри, состоящее из пяти очень стильных девушек три дня будет всё расставлять по местам. Напомню их имена:
Naticats - наш неизменный спонсор.
Riky-1993 - стильный автор и спонсор.
MegaMashytik - историк реальных версий и прекрасный дизайнер.
MissOutam - стильный автор и спонсор.
NicolBerg - победительница прошлогоднего конкурса Best designer.
Жюри выскажет своё компетентное мнение открыто, в комментариях к этому посту.

Напомню задание. Наши финалистки должны были создать коллекцию из 3-х моделей Haute couture. А теперь посмотрим, как им это удалось.

1.



2.


3.



 А теперь дождёмся решения жюри.

Успехов всем!

13 комментариев:

  1. Надо же, как быстро конкурс подошёл к заключительной части.

    1 место - №2. Коллекция (а это именно коллекция!) вышла цельной и разнообразной. Несмотря на то, что она уступает по количеству вещей №1, она воплощена в разных формах.
    2 место - №1. Меня поражает исполнение. От задания к заданию идёт точность и продуманность образов. И сейчас коллекция вышла настолько интересной, что, пока не прокрутила немного вниз, уже думала - вот мой фаворит. Простите, мне немного не хватило неожиданности в этом задании. После 2 образа концепция стала угадываться заранее. Но, уважаемый автор, вне зависимости от результатов голосования, я прошу вас обновить виш-лист и выбрать любую по стоимости вещь, чего там сильно-сильно хотелось. Я попробую угадать, честно. Считайте это выражением моего искреннего уважения за стиль и внимание к деталям.
    3 место - №3. Лично мне здесь не хватает целостности, идеи. После образа сбрасывающей листья берёзки я ожидала увидеть сказку.

    Как обычно, влезающая со своим мнением и восхищающаяся вашим терпением и трудолюбием, Naticats.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за столь высокую оценку моих скромных дизайнерских опытов!

      Удалить
  2. Разберем по порядку.
    №1. Из всех работ эта единственная, которую можно назвать коллекцией. Интересные модели, приятные глазу цвета. Хотя скажу честно я не в восторге от этой техники, и объясню почему. Работы красивы, я не спорю, однако в работах этой участницы мне не хватает динамики. Это просто прямые линии залитые цветом. Мне не хватает пластичности. Я понимаю что это тоже работа, трата времени, я также рисую свои эскизы с помощью компьютера, однако отличие в том, что свои эскизы я сперва прорабатываю на бумаге, а на компьютере лишь придаю выразительность. Тут же нет не складок, ни фактуры, ни-че-го. Мне ясна идея коллекции, это струящиеся легкие ткани, нежные образы. Однако подача противоречит идее. И вместо струящихся тканей мы имеем цветные прямоугольники. Еще и использование готовых аксессуаров. Помоему суть задания придумать образ, а не подобрать аксессуары.
    №2. скажу честно, когда я смотрела работы в комментариях, и увидела красное короткое платье, я поняла что это мой фаворит. платье невероятное. Однако с просмотром следующих элементов "коллекции" мой восторг сошел на нет. В отличие от предыдущего комментатора я не вижу здесь коллекции. совсем. Первое платье имеет золотой геометрический орнамент, на второй картинке представлены жилет (куртка) спортивного кроя и вечернее платье с цветочным принтом. Такие вещи и такие принты в одной коллекции не совместимы. Это я говорю как дипломиранный дизайнер. И вообще если рассуждать логически, спортивная куртка и вечернее платье с открытой спиной не могут представлять одну коллекцию. Последняя модель меня разочаровала совсем. Это откровенный плагиат, видимо участница думала что жюри не следят за подобными вещами. Вот доказательство, не поленилась, сделала для остальных членов жюри: floomby.ru/s2/TgstBk Это тупо срисованная картинка. А суть данного конкурса не срисовать существующую модель, а придумать свою. Сей факт заставил меня усомниться в оригинальности остальных элементов данной коллекции, так как слишком уж они разные. Однако клеветать не стану, доказательств у меня нет. Вообще я бы за подобное дисквалифицирована бы из конкурса, поэтому прошу остальных членов жюри принять сей факт во внимание.
    №3. Здесь тоже ни о какой коллекции речи не идет, это три разных образа. Однако мне кажется что участница явно моложе остальных, и это стоит учесть. Видны старания, первое платье мне лично очень понравилось, точнее его идея. Думаю из всех работ это платье больше всех соответствует концепции Houte couture в моем понимании. Остальные наряды до Couture не дотягивают, но они тоже интересны.
    Мой вердикт таков: 1 место - №1, 2 место - №3 и 3 место - №2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, вай-вай, шо творится, нехорошо .-.

      Удалить
    2. Жаль, что не ваш отзыв был первым. Про срисовку даже не догадалась бы без оригинала.

      Удалить
  3. Поделюсь своим мнением.
    № 1 - 1 место. Это действительно коллекция со своим стилем и ясно прослеживающейся концепцией. Меня порадовало, как модели этого дизайнера менялись в лучшую сторону от четверть-финала к финалу. Подозреваю, что автор не достаточно уверен в рисунках от руки, но работы в Word выше всяких похвал.

    Очень неприятно, что реальные модели оказали такое большое влияние на работу участницы под № 2. Но модели действительно красивые, особенно первое платье.
    № 3 - первое платье просто сразило! Даже представить себе не могла такую идею! Очень интересно! Но остальные два явно не дотягивают, хотя третья модель мне тоже понравилась и фасоном и сочетанием цветов.

    Возможно, стоит объединить 2-е и 3-е место и разделить их пополам между участницами № 2 и № 3?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно. Отсюда поподробнее. Откуда вы знаете что работы выполнены в word?

      Удалить
    2. Это же азы рисования! Самая простая программа для создания простых рисунков: схемы, фигуры,клиппард, заливка! Сама в начале освоения компьютера баловалась рисованием открыток, пока фотошоп не осилила!

      Удалить
    3. Сколько восклицательных знаков. Спокойнее. Я знаю что такое Word, и знаю что там можно создавать картинки. В данных работах именно Word ничего не выдает. Так можно нарисовать в любом граф. редакторе. Я спросила по каким признакам вы определили что это Word?

      Удалить
    4. Лично я знаю и более-менее могу работать только в Word и фотошопе. Возможно, такой рисунок можно нарисовать в каком-нибудь другом редакторе, но мне показалось, что это Word. Других я не знаю. Простите, если чем-то оскорбила дизайнера, не узнав графический редактор.

      Удалить
  4. Я не жюри, но "берёзовое платье" участницы № 3 меня порадовало! Я хотела бы часть своего призового фонда - 25 сд, отдать именно этой финалистке.

    ОтветитьУдалить
  5. ААААА, СУДЬИ, НЕ ТОМИТЕ! *_____________*

    ОтветитьУдалить
  6. Буду краткой!
    1 место - №1.
    2 место - №3.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)