воскресенье, 28 августа 2016 г.

Конкурс "Я гуляю по Парижу". Итоги.

Итак, наш спонсорский конкурс "Я гуляю по Парижу" подходит к концу. Работ у нас сегодня много, и все они разные и оригинальные. И теперь настаёт время, когда наш спонсор, Naticats, должен будет выбрать победителей, распределить места и раздать призы. А они у нас потрясающие - три сумочки от Young Hollywood!  
Результаты конкурса вы узнаете из комментариев к этому посту. А мне остаётся только выставить все ваши замечательные работы.


Начнём!
№ 1. Nastya70


№ 2.  sya02


№ 3.  Kas_Ssandra


№ 4.  SmileySonya7


№ 5.  BFFSonya


№ 6.  lilit_net


№ 7.  RachelElegant


№ 8.  Felly


№ 9.  QueenSerena.


№ 10. afena4


№ 11. MaryLoran


№ 12. Cim5631


№ 13. Myasinka
 

Вот такие у нас работы: интересные и разные! А сейчас давайте дождёмся решения нашего спонсора Naticats, которая выскажет своё мнение и определит победителей.

Успехов всем!

2 комментария:

  1. Выбрать было сложно, поскольку много участников (приятно удивлена!) и работы отличаются друг от друга во многом.
    Девочки я очень рада, что вы заинтересованы конкурсом/призами.
    Я заранее прошу всех участниц обновить свой виш-лист на старе. В понедельник-вторник ждите в гости.

    А теперь тройка финалистов, чьи образы пришлись мне по душе (больше зацепили, заставили подумать над историей) больше остальных.
    № 1. Nastya70
    № 2. SmileySonya7
    № 3. RachelElegant
    Призы уже ждут вас.

    С уважением, любящая наше сообщество больше всех других, Naticats.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой приятный сюрприз! Заранее огромное спасибо :-)

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)