среда, 10 августа 2016 г.

Исчезновение Callie's Picks.


Очевидно, коллекция магазина Callie's Picks "Brigt and Sunny" стала последней, потому что сегодня он просто по-тихому исчез из Plaza. И по всей вероятности связано это с появлением новых бюджетных магазинов. Теперь админам придётся рисовать новые коллекции вместо того, чтобы реанимировать старые и сбивать цены в Bazaar. Коллекционеры редкостей могут вздохнуть спокойно, ведь теперь цены на раритеты сохранят свои позиции.

А что вы думаете по этому поводу? Правильно ли, что Callie's Picks убрали? Поделитесь своим мнением!

2 комментария:

  1. Мне выбор Келли нравился и нисколько не мешал: цены на редкости как варьировались от 5 до 595 сд, так и продолжают - зависит от вашего терпения и удачи.
    Убрали? Жалко. Если заменят новыми и постоянно пополняющимися магазинами - хорошо.
    Но за одно я этому магазину благодарна. Долго искала Terry Hearts Gown (Voile) *кто не помнит - платье из синих сердечек*, т.к. со старого акка моего его кому-то продали, а на этом не было. Искала... ну, наверное, столько же, сколько воссоздавала коллекцию крыльев. Я упорная, я терпеливая. Было время, так я могла несколько часов за сутки потратить на поиск в сб. Запросы в любых комбинациях не давали результата. И вот наконец Келли сделала свой выбор, появились спойлеры. И в это же время я наконец покупаю оригинальное платье! Второе я тоже купила. И с тех пор неоднократно видела в сб обе версии за разную сумму.
    И я не знаю, что это была за магия, но - Келли, спасибо за платье! =)

    Ledianna-Naticats

    ОтветитьУдалить
  2. Благодаря этому магазину я смогла купить некоторые вещи, которых просто не было в базаре ни за какие деньги. Надеялась, что еще что-то неуловимое появится, но что поделать.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)