вторник, 23 августа 2016 г.

The real version of the tributes. #38/Inspried by Balmain tribute


Приветствую вас, дорогие читатели!
Сегодня мы с вами вспомним tribute знаменитого бренда, очень любимого звёздами - Balmain tribute. Впервые в Plaza он появился 15-го июня 2015 года и сразу полюбился пользователям. 

Balmain - известный дом моды во Франции,  открытый в 40-е годы 20-го столетия. Основателем модного дома был Pierre Balmain, в честь которого и был назван дом моды. До 2002 года бренд носил название Pierre Balmain. Когда Pierre Balmain был жив, его детище процветало. После того, как он умер, компания пришла в упадок. Когда функции креативного директора модного дома стал выполнять Christophe Decarnin, былая слава бренда возродилась. Balmain отличал изящный, подчеркнуто женский стиль, потому что стремлением дизайнеров было  одевать дам изысканно, не эпатируя окружающих. Услугами модного дома воспользовалось немало звезд Голливуда.
Философия бренда Balmain с годами не меняется. Его дизайнеры стремятся украшать модели одежды. Жакеты, пошитые из натуральных материалов, изысканные платья, прямая юбка и четко видимая линия талии - вот что отличает новые коллекции Balmain . И всё это прослеживается в моделях  Balmain tribute.



В основе этой коллекции модели Balmain SS15 и
Balmain fall winter 2013-2014







































Что же касается Bazaar, то моделей именно этой коллекции бренда Balmain я нашла очень мало. И все они стоили выше номинала.

На этом всё! Делитесь вашими впечатлениями и оставляйте комментарии. Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Вещи просто прекрасно-изумительные и у меня есть парочка вещей) И спасибо за инфу!

    ОтветитьУдалить
  2. Balmain у меня почему-то прочно ассоциируется с Ким Кардашьян х)
    Бренд действительно хороший, и я рада, что уже три раза выпускался на stardoll. Статья как всегда познавательна, спасибо вам большое!^^

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, как же я теперь жалею, что так и не купила тогда тот шикарный красный жакет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он в базаре сейчас за очень большие деньги. И то с трудом можно найти.

      Удалить
    2. Я могу продать, ибо не нахожу ему применение)
      Обращайся! ;-)

      Удалить
    3. GoldenDerin20, я бы с радостью, но денег у меня нет совсем(((

      Удалить
    4. Лешан, я сегодня его за 81 сд видела. Попытка поиска в диапазоне от 5 до 10, точное число не помню.
      Если кому понадобится, могу найти и перекупить за цену до N sd, например. Зависит от ваших критериев поиска и покупки в сб.

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)