среда, 7 сентября 2016 г.

Конкурс "Снова в школу". Голосование.

Наш конкурс "Снова в школу" подходит к логическому завершению. Вы прислали великолепные стильные образы, которые смело можно рекомендовать, как образец для подражания. И теперь наш спонсор - sya02, выберет тот, который ей больше всего понравился и наградит победителя.

Напомню, что заданием конкурса было создание стильного образа, в котором молодая девушка - школьница старших классов или первокурсница, появится на 1-е сентября в своём учебном заведении.


А теперь давайте посмотрим на работы участниц.
1. Myasinka


 2.  Rock-n-RollBaby


3.  SmileySonya7


4.  Siumi


5.  spledente


6.  MaryLoran


А теперь подождём решения sya02! Она выскажет своё компетентное мнение открыто, в комментариях к этому посту.


Всем успехов!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте,дорогие участницы конкурса!
    Признаюсь, я ожидала большего - и большего количества работ, и более разнообразных looks. Но будем отталкиваться от того, что имеем.
    Задание было простое -одеть девушку-ученицы старших классов. Хотелось строгого вида - пиджак или жилет, юбка или брюки, блуза, туфли, а не босоножки, обязательно сумка в руках. Аксессуаров по-минимуму. Вот всем перечисленным требованиям, мне кажется, соответствует работа SmileySonya7. Ей я и вручу приз.
    Всем большое спасибо за работы!
    Я надеюсь, мы ещё встретимся в новых конкурсах!
    Я была не слишком строга?
    Всем спасибо и до встречи!
    Юля

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)