среда, 30 ноября 2016 г.

Конкурс "Букет невесты". Голосование.


Да! Очевидно, что свадьба - это действительно знаменательное событие в жизни! Именно поэтому вы создали такие удивительные наряды, что Свадебные салоны могут закрываться и залиться горючими слезами, понимая, что ничего лучше они всё-равно предложить не смогли бы. Вы так вдохновились идеей свадебного наряда, что сделали не только образ, но и макияж, что было не обязательно, но всегда приветствуется!
Но мы всё-таки постараемся найти лучшего и я с удовольствием представляю вам работы участниц. А наш главный спонсор sya02 назовёт тот образ, который больше всего лёг ей на душу.

Итак, начнём!

1. BFFSonya


2.  dinadi69


3.  lorena2013Icy



4.  MaryLoran


5.  AmatisstaNa


6.  Rock-n-RollBaby

7. QueenSerena.


8. RachelElegant


Вот такие у нас замечательные невесты! А теперь подождём решения нашего спонсора sya02. Она назовёт победителя и вручит призы.

Успехов всем!

6 комментариев:

  1. Девочки мои дорогие, какие же красивые невесты передо мной! Все королевы! вы все покорили моё сердце! Я просто не могу выбрать одну! Вы все прекрасны!
    Но так как по условиям конкурса главный приз заберет только одна из вас, придётся выбрать одну невесту. И это dinadi69. Её образ мне ближе всего, так я бы одела свою куклу, да и в реале не отказалась бы от такого образа!) Дина получает свадебное платье и аксессуары.
    Ещё одна моя фаворитка- это lorena2013Icy. также-классический наряд, нежная невеста. Мне очень близко) Лариса получает в подарок свадебное платье Войле.
    Но минуточку терпения! Это ещё не всё! Все участницы конкурса получат призы, ибо мы с девочками не смогли не наградить вас за такие чудесные образы!
    Прошу вас, загляните сюда чуть позже, Елена расскажет, какие призы вы получите! Ведь каждая из вас достойна награды!
    Большое спасибо вам за чудесные работы!
    Как жаль, что нужно выбирать только одну!(((
    Поздравляю вас всех!

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже больше всего понравились две работы - на 1-м месте dinadi69 - очень чувственный, абсолютно нежный и романтичный образ прелестной юной невесты. Что само собой навеивает радость предстоящего события, сразу видно - это долгожданный и счастливый день для невесты, она прямо таки сияет! И это прекрасно! Лично я отдала бы свой голос за неё, как за подедительницу.

    На втором месте lorena2013Icy. Невеста элегантная и аристократичная, сдержанная. Лицо, макияж и причёска, как и в у dinadi69 проработанно качественно и красиво - сразу видно, что человек старался и работал над образом. Второе место для меня только потому, что лицо не молодой девушки, а молодой женщины, лет 30-35. Нет, минус конечно же не в возрасте, но как-то не складывается в моей голове образ воздушной и прекрасной невесты в белом платье(которая несомненно должна быть юна и невинна)с 35 летней зрелой женщиной. Но образ очень впечатляющий и запоминающийся.

    Спасибо вам дорогие участницы (и конечно же, спасибо мне любимой) за участие, за прекрасные работы и прекрасное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот лично я не вижу ничего плохого в 35-летней невесте. Женщина сначала уделила время карьере, а потом взялась за создание семьи, почему бы и нет) Мне кажется, работа Ларисы получилась очень интересной. Но и остальные девочки большие молодцы)

      Удалить
  3. Урааа! Спасибо! Очень рада, что моя работа понравилась! Если честно, как ни банально, для меня было интересно само участие! И очень рада, что все невесты получат призы! Круто! Так что с победой нас всех!))) Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невесты просто априори должны получать подарки, цветы, радость, счастье!

      Удалить
    2. Вот люблю тебя, Еленушка!)))))
      Всегда добрая, отзывчивая, всегда несёшь положительные эмоции!))))
      Вот такие вот (разводит руками хвастливый как рыбак) тебе обнимашки!)

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)