четверг, 10 ноября 2016 г.

Real brands on stardoll. #1/Chanel Fall/Winter 2010 RTW


Приветствую вас, дорогие читатели!
Сегодня четверг, и я начинаю новый цикл статей, посвященный показам знаменитых Домов моды.
Мы все привыкли, что на Stardoll регулярно появляются трибьюты, посвященные разным брендам. И я уже много говорила о реальных прототипах этих коллекций. Но, оказывается, брендовые вещи знаменитых Домов моды появляются не только в фирменных Tribute, но и в обычных бюджетных магазинах! И вот именно о таких вещах я хочу вам рассказать.
И начну с культового бренда CHANEL. Представляю вам коллекцию Chanel Fall/Winter 2010 RTW. Так эта коллекция была представлена в реальной жизни:



Показ коллекции под названием "Полярная медведица" в рамках Парижской недели моды проходил в необычных условиях. Подиум был покрыт водой, а в качестве декораций в центре подиума был установлен настоящий огромный айсберг весом 240 тонн, который специально для дефиле привезли из Скандинавии. Основой коллекции послужили искусственные мех и овчина, а также традиционный твид. Предлагаю вам посмотреть видеозапись с показа, и насладится мастерством Карла Лагерфельда.


Ниже представлены модели, которые существуют на Stardoll, а также их прототипы: 


Как видите коллекция достаточно большая (одна из самых больших на stardoll), получается своеобразный мини трибьют. Я думаю, вам всем, а особенно коллекционерам, будет интересно узнать, в каких же магазинах появлялись брендовые модели от CHANEL, и под какими лейблами их можно найти в Bazaar.


*В красной рамке вещи, которые я не нашла* 

Скажу сразу, поиск брендов занимает довольно много времени, поэтому для каждой статьи делать этого я не буду. Если вы заинтересуетесь коллекцией, и захотите собрать ее у себя в апартаментах, просто напишите в комментариях с просьбой назвать все бренды, и я опубликую их для вас в той же статье. 
 На этом заканчиваю! Делитесь своим мнением о статье. Мне важно знать, полезна ли была она для вас. 

И спасибо за внимание!

31 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Статья очень интересная. Информация более чем исчерпывающая и довольно полезная. Проделана огромная работа. Автору спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Огромнейшее спасибо за проделанную работу, узнать что какие бренды на старе выпускали вещи от chanel было очень познавательно и интересно. + поиск вещей по брендам скорей всего будет интересен для коллекционеров, обычным обывателям скорей всего данная информация будет просто полезна для общего развития, ибо работа действительно проделана сложнейшая. Автору огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам за приятные слова. Картинка с брендами как раз для коллекционеров, вообще предполагается что статьи будут стимулировать читателей собирать подобные коллекции. И работы то не особо много на самом деле, но приятно что вы оценили. Я очень часто зависаю в Bazaar, поэтому думаю у 90% вещей на старе смогу сказать бренд по памяти. Как то в голове все отложилось. Больше времени занимает оформление, поэтому я сразу сказала что не буду делать этого для каждой статьи.

    ОтветитьУдалить
  5. Хочется мне в этот раз похвалить прорисовку СД. Ничего не испортили!
    Кое-какие вещи у меня, оказывается, есть. Я и не знала, что это Шанель! Просто нравились вещи (особенно люблю Tingeling), и я их покупала. Одна из любимейших-белое пальто)Понравились ещё кое-какие вещи, а всё благодаря тому, что увидела реальные версии и заново пересмотрела коллекцию! Теперь поищу в базаре то, что приглянулось!
    СПАСИБО, Мария, за такую чудесную статью! И видео порадовало)
    А картинку с моделями и лейблами сохранила))-так будет легче искать вещи в СБ!
    СПАСИБО!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я достаточно долгое время на старе, и застала несколько видов прорисовок. Не знаю кому как, но эта прорисовка милее всех. Она такая неаккуратная, нечеткая. Но не знаю. Пожалуй самые крутые вещи на стардолл нарисованы в этом стиле. И хоть нынешняя прорисовка отличается особой четкостью и яркостью, мне намного приятнее старая прорисовка. Вообще все коллекции 2010 года (у меня их запланировано больше 20) отличаются точной передачей оригиналов. Все модификации начались в 2011 году. Я застала эту коллекцию в плазе, и помню что она была в тинглинг (ее большинство). И при подготовке статьи для меня стало неожиданностью что вещи выходили и в других магазинах

      Удалить
  6. Спасибо за столь подробную и увлекательную статью. Вчера ночью около часа провела в сб в попытках идентифицировать две потеряшки, настолько меня захватило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста) Эти вещи вышли довольно давно (около 5 лет назад), думаю большинство пользователей того времени уже забросили стар, в добавок вещи довольно необычные, думаю еще в плазе на них спрос был невелик. От этого вещи на столько редки, что их нет в базаре даже за 600. Честно скажу я не нашла в базаре даже половины. Для статьи облазила шкафы около 20 пользователей. Однако и там нашла не все. Позже я узнала что бордовое платье было выпущено в Bonjour Bisou, но не стала портить столь гармоничную композицию картинки =) а штаны так и не нашла. Но вероятнее всего это tingeling

      Удалить
    2. Многое оттуда я помню, хотя весной 2011 как раз забросила свой первый аккаунт на старе.
      По платью была догадка искать именно в этом магазине, но успехом мои изыскания вчера не увенчались, к сожалению. Оно как раз в этом стиле.
      Я как раз пропустила на старе момент, когда мировая мода качнулась в другую сторону, и старовцы повально стали скупать вещи, на которые раньше и не смотрели. Возвращаюсь, а всякие балахоны цвета выгоревшей дохлой мыши по 600 в сб)) К платью это не относится, оно классное.
      Если вдруг что понадобится, могу помочь искать в сб, Naticats я.

      К ответу чуть выше. Обожаю самую старую рисовку, вещи не со стара, а с paperdollheaven. Собственно, как и самых первых доступных для одевания кукол. Ностальгия у меня) На старе с 2006.

      Удалить
    3. Пришло новое поколение, с новыми вкусами и идеями. Хотя признаться иногда сама удивляюсь почему я не купила ту или иную вещь в плазе, которую сейчас дешевле 600 не встретишь. Иногда даже обидно бывает, что когда вещь была доступна, ты проходишь мимо, а потом фиг где найдешь. Думаю вкусы со временем меняются тоже. В той рисовке тоже есть своя романтика. Хотя такие вещи конечно можно сочетать только между собой. С вещами со стандартной рисовкой они смотрятся странно.

      Удалить
  7. Большинство из этих вещей у меня есть или было, они мне нравятся, хотя практически везде чувствуется характерная для стиля Шанель дизайнерская робость. Я ощущала, что вещам чего-то не хватает, еще когда покупала их в магазинах, но тогда списывала это на недостатки рисовки. А оказывается, дело было в модельере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что значит дизайнерская робость? Прям интересно стало

      Удалить
    2. Не знаю, за счет чего это получается. Но вот вроде там красное платье с коричневым мехом из архива такое крутое и классное, а я до сих пор помню, как надела его в первый раз и поняла, что недолет. У Шанель только вечерние платья как у людей. Все остальное - умеренность... аккуратность... золотая середина... И с этой золотой серединой в итоге выходит, что все ее вещи ходят по одной половице. Я ведь всеядна. Могу носить что угодно. Но только Шанель ни разу не смогла заставить меня сказать "Ах!". С самого детства я считала костюмы от Шанель ошибкой эволюции. Недавно поняла, что иногда бывают женщины которым они идут. Но редко.

      Удалить
    3. Строго говоря, она всю жизнь шила на себя и на свой интерьер с огромными китайскими лаковыми ширмами в качестве фона. Видимо, это было эффектно. Но я купила книгу Катрин де Монталамбер "Chanel. Икона стиля", думала, там шикарные фотографии, может, я начну ее ценить, а на деле только посмотрела картинки и отдала книгу первой желающей.

      Удалить
    4. Интересное отношение к Chanel! Лично для меня этот бренд всегда был золотым стандартом. Мне как раз очень импонирует умеренность и аккуратность. В реале могу носить этот бренд из любой коллекции, хотя именно эта лично для меня всё-таки немного экстравагантна.

      Удалить
    5. В таком случае думаю правильнее будет сказать "не в моем вкусе". Шанель думаю самый известный и уважаемый бренд. Сотни миллионов долларов прибыли думаю тому подтверждение. Одни показы чего стоят. Там штат работников около тысячи человек. Каждая вещь доведена до совершенства в рамках стиля, основанного Коко. А говорить что Шанель это "недолет" слишком самонадеянно.

      Удалить
    6. Шанель создала дресс-код для определенного класса. И этот дресс-код предполагает сдержанность, которую я воспринимаю как робость. Шанель возводит явную преграду между своей одеждой и вульгарностью, однако самая вульгарная вещь, которую я когда-либо видела - это розовый костюм от Шанель на Жаклин Кеннеди. Но что такое дресс-код - стиль или общественный договор о том, как надлежит одеваться в своем кругу? Я думаю, второе. Так создается стиль. который исключает свободу.

      Удалить
    7. Существует множество вещей, которые абсолютно не в моем вкусе, но Шанель - единственный модельер, вещи которого вызывают у меня отторжение даже в тех случаях, когда они мне нравятся. Что касается недолета - выше я уже объяснила, что это закладывается практически сознательно. Златая цепь на дубе правящего класса.)

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    9. После двух моих первых постов я смотрела фотографии дома Шанель, а также то, как держат себя модели в этой одежде. Ну, в этих тряпицах пропадешь, если выражение лица недостаточно царственное.)

      Удалить
    10. Я считаю своим долгом выразить признательность за эту полемику. Мне действительно долгие годы была непонятна популярность Шанель. Только сегодня я осознала, что привлекательность ее вещей не в их эстетических достоинствах, а в том социальном статусе, символами которого они являются. А поскольку социальная значимость в сознании человека занимает первое место, она определяет и его эстетические предпочтения.

      Удалить
    11. В свою очередь хочу поблагодарить за аргументированную точку зрения. Хотя я все таки не согласна с вашей критичностью. Соглашусь что в наше время "вещь от Шанель" это показатель статуса. Но ведь дом Шанель не всегда был чем-то таким грандиозным как сегодня. И думаю лишь имени не достаточно чтобы оставаться на вершине так долго. За что-то люди ценят этот стиль, эту сдержанность. Я сама не поклонник этого стиля, и работы Карла лагерфельда в частности, но стоит отдать должное, он хорошо выполняет свою работу. Просматривая любую фотографию с любого показа можно сразу угадать чья это работа. А узнаваемость дорогого стоит.

      Удалить
    12. Естественно, Шанель потребовалось немало времени, чтобы занять прочное положение. Но ведь вещи, о которых мы говорили, были созданы уже в пору ее преуспеяния. У нее было чутье, она поняла, что настоящее богатство не кричит о себе, оно характеризуется качеством, но не выглядит вызывающе. И это привело ее к успеху. Стабильность ее успеха не в последнюю очередь связана с тем, что верность определенному стилю - показатель основательности и стабильности ее клиентов.

      Удалить
    13. Хмм. Для меня многие коллекции Шанель тоже не "ах". Не вызывают они внутри ни трепета, ни восторга, ни желания обладать. Некоторые работы (назову, пожалуй, так), созданные ещё самой Габриэль - да. Но их единицы.
      Мне кажется, многие вещи из коллекций настолько самодостаточны, что если у тебя на лице не написано в таком платье "я владею всем", оно просто сожрёт. Ну или сотрёт из памяти окружающих. Платье будут помнить, а кто выгуливал - нет. Я, например, на них не покушаюсь никогда в реале по двум причинам. Не тот типаж и некуда носить.

      Удалить
    14. Мы говорим не о том, нравится нам Шанель или нет. Я не являюсь поклонником этого модного дома. Я не понимаю этот стиль. И пытаюсь донести аппоненту что в рамках стиля, придуманного когда то самой Габриэль, эти вещи доведены до совершенства, и что этот стиль почетаем многими людьми. Тогда как она называет эти вещи "недолетом", утверждая что они не доработаны. А я пытаюсь доказать что это дело вкуса, а никак не недоработка Модного дома.

      Удалить
    15. Я не утверждаю, что это недоработка. Это особенность стиля. Униформа людей, слишком зависимых от своего статуса. Я раньше не могла понять, почему Шанель жила в гостинице. Но теперь поняла. За гостиницу не надо отвечать, а за свой дом - надо. И ей не хотелось, чтобы ее дом оценивали: "надо же, из самых низов, а обставила со вкусом" или что-нибудь в этом роде.

      Удалить
  8. Очень познавательная и интересная статья именно для любителей и ценителей. Я на Стардолл с 2012, и многих старых коллекций просто не застала, но мне всегда было интересно, что было в магазинах раньше. Особенно интересно находить оригиналы тех вещей, которые потом выпускались как Callie's Picks. Автору огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста) Вещи 2010 - 2011 годов на старе мои самые любимые. Впереди еще много интересного

      Удалить
  9. С нетерпением жду новых статей) Я думаю, автор приготовила для нас нечто очень интересное)
    Большое спасибо за информацию!
    Кстати, было любопытно читать различные мнения о Шанель, не только "я в всторге", но и "это не в моём вкусе")

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за статью (:
    Коллекционирую Шанель. И с вещами этого бренда на Стардолл для меня 50 на 50: то отлично, то ничего интересного.
    P.S. На Стардолле с 2009го, но многих вещей из коллекции не помню и никогда не встречала в базаре.

    ОтветитьУдалить
  11. Вещи просто класс!!! Спасибо, Леночка, за инфу!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)