суббота, 11 марта 2017 г.

kronos94. Снова меняем образ.


Сегодня суббота, и начинается она, как обычно, с "Переделки образа" от Одри. И сегодня у меня в Салоне красоты модель, которая уже побывала у меня на переделке. Но видимо, ей всё-таки трудно определиться с образом, поэтому она выразила желание повторить. А я и не против! Тем более, что косметики у девушки много, так же как и украшений. А поэтому работать с ней одно удовольствие! Встречайте - kronos94. Так она выглядит на данный момент.


С прошлого раза её натуральный вид не изменился. Да оно и не нужно, так как девушка просто очаровательна, а несимметричные губки - своеобразная изюминка на лице.


Мне показалось, что kronos94 любит создавать более стильные ролевые образы.  Во всяком случае в её украшениях я нашла большое количество различных масок и make up, которые помогают создавать фантазийную внешность. Я тоже решила отойти от классики и поэкспериментировать.

Мастер-класс.
1. Начинаем, естественно, с чёрных аккуратных стрелочек по всему верхнему веку.


2. Наружный угол глаза прорисовываем серо-синими тенями.


3. В центр верхнего века наносим голубые тени.


4. Внутренний угол глаза оттеняем золотыми тенями.


5. Под бровью растушёвываем телесные тени, чтобы смягчить переходы.


6. Нижнее веко подчёркиваем зелёным карандашом.


7. Скулы у нашем модели "квадратные", поэтому убираем их при помощи румян.


Для завершения образа я подобрала  стильную стрижку с оригинальной покраской, которая потребовала тёмного цвета на губах. Вот такой у меня получился неформальный образ!


И ещё один, нежный и более классический образ, созданный специально для этой дизайнерской причёски.


На этом всё! Жду ваших отзывов.

И успехов всем! 

6 комментариев:

  1. Получились совершенно противоположные образы. Тёмная принцесса и милый ангел) Просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
  2. О, спасибо большое за два новых образа! Вы правы: я люблю эксперименты, но базовое лицо куклы не меняя. Всегда интересно, какой окажется моя кукла в руках другого человека. Спасибо ещё раз за такую возможность.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Рада, что понравилось!

      Удалить
  3. Как будто 2 разных куколки получились! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно разные образы, прямо не верится, что это одна и та же кукла)) Мейки бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  5. Одри как всегда, умеет удивить!) Два образа таких разных, но мимо не пройдёшь)
    В руках профессионала куколка преобразилась. Надеюсь, ей понравились образы и какой-нибудь вскоре можно будет посмотреть на ней)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)