вторник, 14 марта 2017 г.

The real versions of the LE stores. #14


Приветствую вас, дорогие читатели!
Сегодня мы с вами продолжим вспоминать лимитированные коллекции  LE, которые регулярно появлялись и продолжают появляться в Plaza.  И в этот раз у нас уже 14-я по счёту коллекция, которая вышла 10-го июля 2012-го года. Как и предыдущая, она так же расположилась на 4-х этажах. И её изюминкой стал первый манекен с мужской одеждой. Но успеха это не принесло, так как по некоторым данным именно эта коллекция считается самой неудачной за всю историю LE!  Хотя взгляды со временем меняются и возможно, глядя с высоты 2017-го года, она уже не кажется такой ужасной. Впрочем, у вас есть возможность оценить её самим. Так она выглядела в Plaza. 


А это уже реальные версии моделей из этой коллекции. Можете сравнить их с вариантами Stardoll.


Так как полностью эта коллекция в своё время не была распродана, то и моделей на руках у пользователей довольно мало. Но всё-таки кое-что из этой коллекции иногда мелькает в Bazaar, поэтому пожелаю вам успешных поисков. Если вам, конечно, эта коллекция понравилась!
На этом заканчиваю! Делитесь своим мнением.
И спасибо за внимание!

44 комментария:

  1. Перекрасили, перекроили, впрочем, как всегда лет 5-6 назад. Но некоторые модели вполне удались. Обувь понравилась, хоть и она не осталась без изменений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот думаю, что же заставляло админов переделывать вещи в то время. И придумала. Возможно у них возникли проблемы с каким-то реальным бреедом, возможно с судебным разбирательством. Проблемы с незаконным использованием вещей какого-то бреда на старе без разрешения. И вот дабы избежать подобных проблем, они решили переделывать оригинальные вещи. Другого логического объяснения нет, ибо переделанные вещи в 99% становятся хуже оригиналов. А в ЛЕ коллекциях того времени вещи переделывались еще и для того, чтобы коллекция выглядела цельной.

      Удалить
    2. Может быть. Но я всегда предполагала, что бренды платят стару за то, что он с малолетства приучает детей к их продукции. Так сказать, реклама впрок.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Скорее всего, вам знакомы эти факты, но всё же.
      Многих кукол в разделе "Мини-игры" удаляли как раз из-за незаконного использования прав.
      А ещё известен случай, когда девочка из Литвы срисовала наряды одного дизайнера и предоставила их админам как свой дизайн. И они, недолго думая, создали в честь неё магазин. Когда правда всплыла наружу, админы её "наказали" (лишили статуса, запретили иметь друзей и т.д.). И вот в одном блоге даже писали: "Они наказали её за то, что сами регулярно делают".
      Так что версия вполне может быть правильной. Хотя сейчас админы редко переделывают вещи известных брендов. Может, теперь стали платить?

      Удалить
    5. Сомневаюсь что крупные бренды типа Шанель нуждаются в подобной рекламе. Стар не то место, где можно найти новых потенциальных покупателей. А если бы дело обстояло бы так, думаю тот же Шанель мог бы себе позволить оплатить появление всего своего ассортимента на старе. И после каждого показа выходили бы многоэтажные магазины. Однако увы и ах. 2 этажа (причем довольно пустых, если сравнивать с первыми трибьютами) 2 раза в год это предел. Хотя вот возможно за трибьюты бренды и платят. Но опять же все используемые в трибьютах бренды в состоянии оплатить бОльший ассортимент. К тому же админы почти всегда выбирают не самые удачные с коммерческой точки зрения модели (если уж мы говорим о рекламе)

      Удалить
    6. И опять таки как объяснить тот период, когда во всех коллекциях вещи подвергались всевозможным модификациям. Например в данной коллекции я не берусь утверждать что вещи соотнесены верно. Более похожего я ничего не нашла. Зачем брендам платить за подобную антирекламу. Тут уместнее будет предположить что стар платит брендам за их продукцию. Но опять же большая часть их прибыли уходила бы на это.

      Удалить
    7. И какой тогда смысл вообще от стара. Сомневаюсь что там на верху сидят люди, которые во главу угла ставят интересы игроков, в уже потом прибыль.

      Удалить
    8. missy_GaGa про кукол я не знала. Поэтому теперь еще больше склоняюсь к своему предположению. А на счет этой девочки. Тоже мне наказание. Завести новый аккаунт это не проблема. Потому это произошло до моей регистрации на сайте (2010 год) в то время редкие вещи еще не были такими редкими. Поэтому не понимаю в чем суть наказания

      Удалить
    9. Мне тоже кажется, что стар не платит за срисованные версии. И всегда было интересно, как они разбираются с авторскими правами, все-таки в Швеции находятся, там с этим строго.
      По этому поводу вспоминается DKNY/ Не зря же его даже в Callie's Picks не переиздают. Насколько я понимаю, они не имеют права больше его рисовать никак и нигде.

      Удалить
    10. Я думаю, что отношения стара с брендами должны регламентироваться договорами. Какие конкретно модели можно использовать, какой срок действия договора и т.д. Иначе уж слишком стрёмно так явно нарушать авторские права. Возможно, особо тяжкие переделки делались из-за отсутствия такого договора. А вот исчезновение со стара тех или иных брендов я всегда воспринимала как нежелание бренда продолжить договор.

      Удалить
    11. Я имела в виду не обычную рекламу, а воспитание у будущих потребителей определенных предпочтений. Грубо говоря, вдруг кто-то вырастет и понесет свои деньги не туда просто потому, что не подозревает, что есть другие места, где тоже очень ждут его денег.
      Было бы очень странно, если бы стар не пытался зарабатывать с помощью рекламы. Не побрезговал же он деньгами фейсбука, хотя тут было налицо весьма циничное нарушение правил безопасности стара. На старе мы должны соблюдать абсолютную тайну нашей личности, а на фейсбуке этой тайне приходит печальный конец.))

      Удалить
    12. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    13. Я никогда не думала об этом. Теперь самой стало интересно как все это происходит =D Но все же из двух вариантов я больше склоняюсь к тому, что админы покупают возможность нарисовать вещь , а не наоборот. А вообще я думаю что никто никому ни за что не платит. Да, так стремно. Был же пример с куклами-знаменитостями. А касаемо рекламы. Опять приведу пример с Шанель. От того что каждый сезон на старте появляются вещи этой марки, вероятность того что я приобрету что нибудь от Шанель не увеличивается. Люди (ну или их родители), которые могут себе позволить иметь хотя бы сумку Шанель не станут тратить свое время на такую ерунду как стар. У таких людей другая жизнь. На счет формирования предпочтений не совсем поняла. Зачем бренду платить за рекламу если сам он от этого прибыли не получит?

      Удалить
    14. Marusy а как же быть с другими брендами типа Vivienne Tam, Miss Sixty, Killah, PPQ. Даже те же самые триюбьты. Я думаю тут все дело в том, что сами игроки будут недовольны появлением этих вещей у Кейли.

      Удалить
    15. Я сейчас кажется поняла почему в трибьютах на старе часто используют фразу inspired by. Причем и в названиях и на ярлыках. Видимо их юристы какую то лазейку нашли

      Удалить
    16. О, вот точно. "Мы их не копировали, мы ими вдохновлялись" (с) :D

      Удалить
    17. Эффективность рекламы как таковой на самом деле очень низка. А вот воспитание предпочтений будущих потребителей - это совсем другое дело. У меня есть определенные предпочтения. И, разумеется, я поворачиваю голову не туда, куда указывает реклама, а туда, где вижу то, что предпочитаю постоянно. И деньги трачу соответственно. Не думаю, что я уникум.)

      Удалить
    18. Полностью согласна с Bride of the wind! Именно воспитание будущих потребителей. Если девочки на Старе уже сейчас покупают вещи определённых брендов, которые мелькают в Плаза, то повзрослев они скорее всего будут искать их в реальных магазинах. Даже я, взрослая женщина, увидев модели в Tribute Tommy Hilfiger, зашла в реальный бутик этой марки посмотреть на реальные вещи, хотя раньше спокойно проходила мимо. А что тогда говорить о легко поддающихся влиянию подростках?

      Удалить
  2. Это же надо было так постараться испортить оригинал)))Очень красивая коллекция в оригинале ,в версии Стардолл выглядит как реквизит цирка Шапито)

    ОтветитьУдалить
  3. Пластиковая прозрачная юбка мне нравится больше, чем ее оригинал. И всегда нравилось вот это платье: https://1.bp.blogspot.com/-cIEAsm7OZFY/WMbmOeRc3hI/AAAAAAAAMMU/5YAs7DjBPscxWjWTGgKfujegvp5jqLEzwCLcB/s1600/3.jpg Хотя в оригинале оно оказалось лучше. И еще некоторые вещи нравятся. А вот геометрические фигуры на старе разместили невпопад, в оригинале они были на вещах совсем другого типа. Я еще когда эти вещи появились в магазине была очень удивлена странными линиями на платьях. Хотя что-то все равно купила и из этих вещей.

    ОтветитьУдалить
  4. Насколько я знаю, прозрачная юбка сейчас является редкостью и стоит больших денег.
    И еще у меня есть сомнения насчет сумки Шанель, в ней совсем ничего от оригинала не осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сомневаюсь. Но у сумки характерная цепочка Шанель. С продетым в нее шнурком. Это тоже самое что красная подошва у Louboutin. Поэтому я все таки склоняюсь к тому что это Шанель. Хотя модель может и не эта. Также у сумок похожие отверстия для шнурка и канты по бокам. Посмотри поближе. И если смотреть на остальные вещи, столь сильную модификацию можно допустить.

      Удалить
    2. С тем, что это Шанель, не спорю. Но форма крышки, кисточка и бахрома по бокам... Что-то одно они могли изменить, но чтобы так много... Все-таки, мне кажется, что модель другая или это гибрид из нескольких.
      Порылась в интернете, нашла модель с кисточкой, но у нее цепочка сбоку, а не сверху, и с более похожей формой крышки есть, но все равно не совсем, как нарисовано.

      Удалить
    3. Я долго искала эту сумку. Ничего более похожего не нашла.

      Удалить
  5. Я согласна с версией Маши про переделывание вещей из-за конфликтов с авторскими правами. На то время Стар еще не был так популярен и раскручен, и многие бренды явно были не в восторге, что их продукцию где-то там без разрешения используют в игре. А теперь они раскрутились, почти 425 млн пользователей как-никак (ну кто там знает, что половина - это фейки), и уже могут действительно сотрудничать с определенными брендами, если не в качестве рекламы, то в воспитательных целях, о которых написала Bride of the wind.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже склоняюсь к версии нарушения авторских прав. Стар ведь начинал как онлайн ресурс для любителей бумажных кукол: много рисованных известных людей, 5 или 6 (совсем не ручаюсь за точность) магазинов в плазе. Кем-то велись странички знаменитых кукол. Добавиться в друзья к Альберте Ферретти - ну кто о таком мечтал? Естественно, по мере роста аудитории росли и финансовые запросы. Логическую цепочку, приведшую к первым цельным коллекциям "по мотивам" настоящих, думаю, расписывать не надо. Так что это вполне халявный способ заработать, особенно ничего не выдумывая и тратя собственные средства по минимуму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот этой зимой вдруг возник магазин очков, не помню название. Это же была совершенно очевидная рекламная акция этого магазина. Стар даже предлагал купить такие очки в реале. Не думаю, что стар эту рекламу им сделал за красивые глаза. Это был самый очевидный случай. Но не единственный. А то, что в начале об авторских правах еще никто не думал, это понятно. Ведь это был любительский ресурс.

      Удалить
    2. Таки сколько лет прошло. Это сейчас у них в активе приложения, и в основном, для iвладельцев, реклама в соцсетях, бесплатная реклама за счёт блогеров, готовая платить за каждый чих аудитория. И опять же, если допустить, что стар намного популярнее в той же Турции или США (я, например, ситуацию не исследовала никогда и не знаю достоверно), понятно, что теперь им выгодно заключать взаимообогащающие контракты с различными брендами, а где-то и платить за использование имени. Но подозреваю, что платить за всё они не готовы до сих пор) Поэтому мы часто видим фантазии на тему реальных коллекций. Можно ли к этим картинкам прикопаться юридически, я не знаю. Есть мысль, что и брендам такое почти копирование выгодно.

      Удалить
    3. Я нашла статью: http://www.cnews.ru/news/top/kreditor_google_vlozhilsya_v_internetkukol , опубликованную 03.07.2006. Заканчивается она такой фразой: По словам главы Stardoll Матиаса Микше (Mattias Miksche), «компания будет работать в направлении увеличения рекламы брендов и интегрированной рекламы» со своими партнерами.
      То есть они с самого начала занимались именно рекламой брендов. И только позднее стали еще и торговать виртуальными вещами для кукол.

      Удалить
    4. Вот еще одна: https://habrahabr.ru/sandbox/55669/&post=1145549_2389/
      "Но концепция геймификации заключается не только в использовании масс для выполнения простых задачек.
      По существу она может быть определена как применение конкуренции в любом бизнесе, не связанном с играми, для создания лояльности, увеличения ценности бренда в глазах клиентов или для генерации новых идей".
      В конце статьи как раз Стардолл. Это статья 2013 года.

      Удалить
    5. Стардолл именно и занимается "созданием лояльности" пользователей по отношению к брендам, которые он рекламирует.

      Удалить
    6. А это вот не про стар, а про "лояльность бренду": http://cyberleninka.ru/article/n/loyalnost-brendu-klassifikatsiya-metody-otsenki-i-programmy-formirovaniya-marochnoy-priverzhennosti-1
      Цитата: "Очевидно, что компания, инвестирующая в программы формирования и повышения лояльности своих клиентов бренду, получает значительные конкурентные преимущества".
      Именно этим и занимаются реальные бренды на старе.

      Удалить
    7. О, эта чрезмерная премудрость дьется через край:
      "Далее следует описать такие понятия как ко-брендинг и ко-брэнд. Ко-брендинг является одной из основных форм создания стратегического маркетингового альянса и подразумевает создание ко-брэнда – совместного брэнда с другой организацией. Концепция ко-брэнда появилась в начале 2000 годов. До этого потребители сталкивались сначала с товаром, затем с торговой маркой и, наконец, с брендом. По сути каждое из понятий за исключением товара является оболочкой, формирующей новый уровень восприятия товара потребителем. При этом в процессе совершенствования товара его потребительские свойства становились все более исключительными, что приводило к росту его ценности для потребителя. Товарная марка более ценна для потребителя, чем сам товар, при этом бренд ценнее торговой марки, тогда как ко-бренд представляет собой наивысшую степень ценности для потребителя. Именно в добавлении ценности заключается вся суть брэндинга. Говоря о ко-брендинге, стоит отметить увеличение ценности каждого из брендов за счет эффекта синергии, возникающего в результате объединения наиболее сильных сторон каждого из брендов. Необходимо уточнить, что ко-брэнд включает в себя потребительские свойства и восприятие каждого из объединяющихся брендов. Поэтому целесообразно объяснить формирование данных вещей у каждого из брендов по отдельности. Если говорить о потребительском восприятии бренда, то здесь стоит отметить, что он воспринимается покупателем как нечто нематериальное, о чем думает человек, когда он представляет бренд. При этом бренд для него представляет некую добавленную ценность над товаром, который этот бренд олицетворяет. Таким образом можно говорить о том, что ко-брэнд является некой совокупностью восприятий брендов человеком, дающую товару дополнительную потребительскую ценность. При этом в ко-брэнде всегда существуют центральный бренд, который является инициатором маркетингового альянса и приглашенные бренды, которые присоединяются к центральному с целью улучшения восприятия и потребительской ценности".
      Это цитата из вордового файла, который получают по ссылке: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwi5u7qkidvSAhWBOSwKHdeTAIEQFggmMAI&url=https%3A%2F%2Fwww.hse.ru%2Fdata%2F2014%2F06%2F10%2F1324341919%2F%25D0%2592%25D0%259A%25D0%25A0_%25D0%259B%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0.docx&usg=AFQjCNEgOaWkpaEt4uHas29l3JSh9y5Ruw&sig2=dBADpL22kNH6NG2gisrrbQ&bvm=bv.149397726,d.bGg

      Удалить
    8. Говоря попросту, стардолл объединяется с модными домами для повышения своей и их привлекательности в глазах потребителей как виртуальных, так и реальных вещей.

      Удалить
    9. Ого как. Спасибо за предоставленные материалы)

      Удалить
    10. Пожалуйста.) Я и сама понимала, что к чему, но Гугл предъявил мне подводную часть айсберга, которая оказалась необозримо велика.)

      Удалить
  7. Да, версия хорошая) Но точно мы ведь не узнаем, правда?) Вот был бы там НАШ человек))))))
    А коллекция странная какая-то. Я её не помню. Купила кое-что уже совсем недавно. Больше всего нравится чёрный клатч. Хотя я и не люблю буквы LE на вещах LE (ХД), но он такой универсальный, что я его часто использую.
    А юбка, видимо, стала раритетом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде бы я не замечаю эту юбку в базаре. Хотя, конечно, она прозрачная и я могу ее просто не видеть.)

      Удалить
    2. XD Да, юбка редкая и стоит дорого.

      Удалить
    3. Ну вот странно же-коллекция не ахти, а юбка-невидимка дорогущая! Я тогда ещё не играла как следует (ХД), а то б не пропустила такую-сякую юбку! А теперь не сыщещь( Хотя она в реале какая-то стрёмная)))Куда в ней податься?))))))Схватят на полпути и отвезут куда надо. ну её от греха подальше)

      Удалить
    4. Ой, точно!))) Мне эта "юбка" в оригинале показалась, как будто попу модели завернули в пищевую пленку)) Упаковали, в общем...)))

      Удалить
    5. Смешные вы) Прозрачные и полупрозрачные вещи обычно красивые (правда, на улицу в них не выйдешь). Но есть, как видим, и исключения :D Админы уж получше эту юбку изобразили, это точно.

      Удалить
    6. А может она сама замоталась в плёнку-худеть решила) До состояния палочки))))))))

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)