четверг, 1 июня 2017 г.

Real brands on stardoll. #25/Miu Miu Spring/Summer 2010 & Fall/Winter 2011



Приветствую вас, дорогие читатели! Как всегда в четверг я знакомлю вас с коллекциями знаменитых брендов. Сегодня я хочу представить вам итальянский бренд Miu Miu.
В прошлый четверг мы вспоминали коллекции знаменитого модного дома Prada. Miu Miu является дочерним брендом этого модного дома (как D&G у Dolce & Gabbana). Как я сказала в прошлой статье, отличительной чертой Prada является стремление сохранить традиции, поэтому продукция этого бренда является высококачественной, и изготавливается из самых дорогих материалов. Соответственно доступна она далеко не всем. Когда потребовалось создать линейку недорогой молодежной одежды, Миучча Прада решила не разбавлять саму Prada, а создать новый бренд — так в 1992 году появился  Miu Miu (так в детстве называли Миуччу ее семья и друзья).  Продукция Miu Miu предназначена для девушек и молодых женщин, которые смело идут на эксперименты со стилем, но при этом ценят изысканную простоту и завершенность образов. Наряды и аксессуары Miu Miu отличают смелые сочетания цветов, разнообразие фактур, авангардный стиль. 
Сегодня я хочу представить вам две коллекции этого бренда. Первой вашему вниманию я представляю одну из моих любимых коллекций сезона Spring/Summer 2010. Я с большим удовольствием периодически пересматриваю эту коллекцию. Каждый раз я получаю эстетическое удовольствие от цветов, принтов и образов моделей в целом. Так эта коллекция выглядела на подиуме:


Ниже представлены модели, появившиеся в игре, и их реальные прототипы:



К сожалению не все эти модели появились в плаза, однако остальные молели очень похожи на свои оригиналы. И это не может не радовать. 
 Следующая коллекция была представлена на неделе моды сезона Fall/Winter 2011. Так эта коллекция выглядела на подиуме: 


Далее вашему вниманию представлены модели, реализованные в plaza, а также из прототипы: 



 Этой коллекции повезло меньше, видимо на ней наши художники решили поиграть в дизайнеров. Однако в целом вещи узнаваемы. Если вы являетесь поклонником этого бренда, эти изменения не станут для вас преградой. 

На этом заканчиваю! Делитесь своим мнением.
И спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Очень люблю такие сравнения игра/жизнь. Спасибо, было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне больше понравилась 2-ая коллекция, большие плечи, модели напоминают 90-е. Хотелось бы приобрести пальто, жаль, что оно короче, чем в оригинале, да и цвет не нравится . А вот модель хорошо.
    Спасибо, Маш !

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравились все очки и вся обувь. Чудесная статья! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Вторая коллекция мне знакома, а вот из первой почти ничего не видела.На мой взгляд, оригиналы выглядят лучше стардолловских версий.

    ОтветитьУдалить
  5. А я первый топ никак не могла пристроить на кукле, все как-то несуразно он сидел. А оказывается, его с блузкой надевать нужно!)) И вот эта часть со второго фото второй коллекции (даже не знаю, как ее назвать!), которую, оказывается, на бедрах носить нужно! А я на плечи кукле пытаюсь нацепить, а она маленькая какая-то))) Машуля, спасибо за ликбез!)) Обзор, как всегда, познавательный и интересный!

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот не понимала, как носить бордовый пояс от Decades, вообще думала, что это бант. Хе хе. Теперь надо будет с ним что-нибудь сделать. Маша, спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)