вторник, 20 июня 2017 г.

Help me please! afena4.


Какие же вы молодцы - так лихо справились с такими сложными вещами, предложенными afena4! И я вижу, вы вошли во вкус, так как представили не по одному, а сразу по три образа и больше. Я просто залюбовалась вашими работами! Но сначала напомню, с какими моделями мы работали.



Сначала я покажу три своих аутфита, хотя думаю, что после такого количества предложенных нарядов их можно было бы и не делать!


А теперь с радостью продемонстрирую созданные вами образы. Здесь есть, с чего брать пример!

VIPniK0a


cim5631



KittyMiki



Kas_Ssandra



QueenSerena.


 
dinadi69


Как видите, образов много, ярких и элегантных, на любой вкус. Думаю, теперь у нас не будет проблем с этими "сложными" моделями!
Рада буду увидеть ваши комментарии о проделанной работе.

Успехов всем!

3 комментария:

  1. Спасибо огромное, девочки, за такие чудесные образы!Вы составили отличные луки с этой непонятной розовой кофточкой, что для меня было непосильным! Вы отлично обыграли черную юбку! И научили меня носить этот черно-белый жилет. Теперь я знаю, как носить эти сложные вещи, и все благодаря вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот эта "непонятная розовая кофточка" действительно очень сложная получилась. В гардеробе не так много под нее вещей, очень сложно было что-то подобрать. Хотя девочки справились, я считаю)) Выбрать точно есть из чего, и идейки почерпнуть.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)