среда, 16 августа 2017 г.

Конкурс "Восток - дело тонкое". Итоги.


Первый тур нашего восточного конкурса подходит к концу. И вы своими работами доказали, что арабская тема в моде вам близка и понятна. Иначе вы бы не представили на конкурс такие стильные аутфиты! И теперь наши постоянные спонсоры Esfirya и sya02 определят победителей.
А пока я с удовольствием покажу конкурсные работы. Есть. на что полюбоваться и взять на заметку.


1. NicolBerg


2.  MixMarusy


3.  FunSelena_Girl


4.  dinadi69


5.  QueenSerena.


6.  afena4


7.  cim5631


И два образа вне конкурса.
MixMarusy


 MissSumy2009


А теперь нам остаётся подождать решения наших спонсоров Esfirya и sya02, которые выберут победителей и раздадут заслуженные призы.

Успехов всем!

6 комментариев:

  1. Очень трудный конкурс придумала Наташа! Я бы не справилась.
    было трудно, но вы смогли!) Молодцы, девочки!
    Мы с Натой этот раз единодушно лучшей выбрали работу Серены. Ей достается главный приз-причёска (от Наты) и платье (от меня).
    Второй приз Ната вручает NicolBerg, чья работа ей тоже пришлась по душе!
    Поздравляем победительниц и спасибо вам за участие в конкурсе!
    До встречи в новом туре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Господи:) Ну наконец-то!!!! :D а то что-то я давно не была лучшей :D ахах.

      СПА-СИ-БО девочки! ♥

      Удалить
    2. Спасибо большое! Мне эта тема была не близка, поэтому пришлось перелопатить пол-интернета. Зато теперь я в теме!

      Удалить
  2. Серена,ты умничка,постаралась,просто нельзя было пройти мимо твоего образа,он ярко выделялся .Очень красиво и женственно!Работы удивили,так я ждала ярких красок,тонких,летящих тканей и множество золотых украшений.

    ОтветитьУдалить
  3. Серен, поздравляю, прекрасный образ!

    ОтветитьУдалить
  4. Насколько же разные получились работы! Похоже, восток у нас у всех свой. :))) Но у Серены образ, действительно, классный, поздравляю с заслуженной победой! :)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)