среда, 23 августа 2017 г.

Конкурс "Восток - дело тонкое". Китай. Итоги.

Восточная тема в моде продолжается, и сегодня мы полюбуемся на ваши замечательные современные образы в китайском стиле. На мой взгляд, этот стиль довольно сложный для нашего европейского менталитета, но вы прекрасно справились! Не знаю, кого выберут наши спонсоры Esfirya и sya02 , но с удовольствием покажу все ваши работы.







1. MixMarusy


2.  QueenSerena.


3.  FunSelena_Girl


4.  kristeena


5.  Rock-n-RollBaby


6afena4


 7.  VIPniK0a


И ещё вне конкурса.
VIPniK0a


Вот такие у нас работы в китайском стиле! А теперь подождём решения наших спонсоров Esfirya и sya02, которые выберут победителей и раздадут заслуженные призы.

Успехов всем!

7 комментариев:

  1. Я отдаю свой приз (это будет прическа+ сюрприз)и 1 место MixMarusy и 2 место( пальто + сюрприз) VIPniK0a

    ОтветитьУдалить
  2. От меня призы:
    -причёска для kristeena
    -пальто для FunSelena_Girl
    А для Серены, чья работа мне тоже понравилась, небольшой подарок)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные работы, хоть их мало. Вот образ Насти получился такой миленький, хоть я не шарю в современном китайском стиле, но что-то в этом образе есть.А вот образ Серены и Маруси ^^
    Поздравляю, девочки!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)