вторник, 29 августа 2017 г.

Help me please! France25.


Ну вот и настал час Х - мы посмотрим все ваши аутфиты, созданные для стильной и креативной France25. Но вначале я хочу напомнить, с какими вещами вы имели дело на этот раз. Вот они!


А теперь наслаждаемся морем креатива! (Ж.П.Готье нервно курит в сторонке).

FunSelena_Girl



Esfirya 


ASSA_P


QueenSerena.


 cim5631 


 afena4 


MissSumy2009



Ваши работы просто восхитительны! Столько фантазии и креатива я давно не видела. Не знаю, как Наташа,  но я просто в восторге! Я честно попробовала сделать что-то стоящее для этой замечательной куклы, но поняла, что мне вас не догнать. Но два образа я всё-таки накриативила! Понимаю - мало, но думаю, что работ так много, что выбор велик.


Вот теперь действительно всё!

Успехов всем!

13 комментариев:

  1. Столько работ красивых! Если честно, работать было очень интересно, потому что ты знаешь, что одев платье, обуви, клатч и подобранные аксессуары никого не удивят. И у тебя образуется "цель", сделать что-то элегантное, красивое и креативное.
    Сахар, твой 1-ый образ просто превосходный!

    ОтветитьУдалить
  2. В этот раз 63 образа))
    Действительно, Ж.П.Готье нервно курит в сторонке))) Накреативиили вы все. В том числе и Сахара, твои луки всегда бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне тут пришла идея использовать шляпу как сумку О_о
    Франса, позволишь мне набросать тебе ещё пару луков?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ещё лук: http://imgur.com/a/U8y4o
      И да, оказывается, вчера у Наташи бел день рождения) Поэтому с прошедшим!

      Удалить
    2. Лу,очень красиво получилось, да и как сумка она выглядит лучше.
      Наташ, с прошедшим!

      Удалить
    3. Правда что ли? Тогда и я присоединяюсь к поздравлениям!)

      Удалить
  4. Мне очень понравились ВСЕ образы с коралловой юбкой! Посмотрела - самой захотелось такую. Интересен вариант ASSA_P использовать её, как платье. Вообще все молодцы! Действительно накриативили на полную катушку. Я думаю, это как раз в духе Наташи. Очень интересный получился подиум!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за такую возможность! Куколка просто чудесная!
    Очень понравились работы Эс и Серены(особенно второй лук с длинной черной юбкой)
    Сахара, а мне как раз очень понравился твоя вторая работа♥
    Всем спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я удивлена! Я и не знала, что наши дизайнеры могут быть настолько креативны! Я, конечно, понимаю, что все старались делать луки под стать France25, но чтоб у всех это так здорово получилось!!! Интересно, а что сама Наташа думает обо всех этих аутфитах? Она ничего не написала, наверное, еще продолжает отмечать днюшку))) Я тоже присоединяюсь к поздравлениям и желаю ей только всего самого лучшего!))

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Я не ожидала, что будет такое количество откликнувшихся. Всем спасибо!Все аутфиты очень интересные, а особенно мне понравились:
    FunSelena_Girl - №4 и №11
    ASSA_P - №22
    QueenSerena. - №4
    cim5631 - №1, №3 и №15
    afena4 - №2
    MissSumy2009 - №1
    И обе работы Сахары.



    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)