среда, 23 августа 2017 г.

На просторах Stardoll. Спецвыпуск. sya02


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Нет, у меня не мания величия)
Нет, я не бросаю делать заметки для блога)
Но - да, это спецвыпуск моей рубрики.
На сегодня у меня 2 причины сделать данный пост.
Надеюсь, вы прочитаете до конца и поделитесь своим мнением.

За последние 2 недели мне написали в личку несколько девушек, постоянных читателей нашего блога. Видимо, мой отпуск с рубрикой "На просторах  Stardoll" не остался незамеченным)
От девушек я получила в свой адрес добрые слова и тёплые отзывы о своей рубрике. Как же приятно и важно узнать, что мои путешествия по просторам СД смотрят, и возможно, благодаря им узнают о талантливых пользователях нашего любимого сайта)
Также мне подсказали несколько кукол для данной рубрики. Про этих кукол я не знала, взяла их на заметку и как только придёт время, мы обязательно побываем у них в гостях!
У меня нет творческого кризиса; более того, у меня много закладок интересных страничек СД. Не волнуйтесь, мои дорогие и уважаемые мною читатели, как только я разберусь с делами и моя жизнь вернётся в свою колею, я снова поведу вас в гости к куколкам)


Мы не единожды побываем в сказках!


Посмотрим, как живут мои подруги, общение с которыми вышло за рамки игры)




Побываем на страничках у новых талантливых дизайнеров!


Навестим наших старых знакомых)

Обещаю - будет интересно!)

Наверное, нужно было сразу написать о том, что я сделаю перерыв в выпусках рубрики-вдруг, еще кто-то будет волноваться обо мне?) Но лучше поздно, чем никогда, правда?)

Второй причиной написания данного поста стало пренеприятнейшее известие...А вот и не едет к нам ревизор! 
Вечером я зашла в сообщения и увидела такую вещь:



По мере прочтения данного щедевра админовского красноречия недоумение сменилось возмущением и негодованием, а потом я взяла себя в руки и немного подумала) Да-да, иногда я думаю)))))))
Шкаф свой я стала закрывать, когда посыпались просьбы и даже требования продать какие-либо лимитные или старые вещи за цену, угодную просителям. Последнюю неделю меня атаковали просьбами продать дизайнерские  причёски за монетки. Ну, и как обычно, ушки ЛЕ не дают покоя многим. Причем народ не понимает своего родного языка, не принимает отказов и вежливых отклонений просьб продажи.
Тем, кто заглядывает на мою страничку, известно, что в моей презентации нет ничего такого, из-за чего можно было бы удалить мой аккаунт. Прямо вверху была ссылка на наш блог, далее было фото лица моей куклы, а ниже-моё имя на двух языках. И ...всё!
Сегодня я увидела, что ссылка на блог удалена из моей презентации. Тогда я убрала оттуда весь текст вообще и обновила фото куклы. Что ж, надеюсь, теперь это никого не оскорбит.
Конечно же, нажали кнопку жалобы те люди, которые не получили желаемого- или ЛЕ, или причёску за монетки. Надеюсь, это были незнакомые и не близкие мне люди.
Что я сделала? - я снова закрыла шкаф ото всех (простите, Дина и Ната), почистила список друзей. Надеюсь, таких писем в личку я больше не получу. Я не хочу, чтобы мой аккаунт удалили в угоду невоспитанным жадинам.
И я хочу предостеречь и вас - будьте аккуратны в общении на СД.

До скорой встречи в рубрике "На просторах Stardoll"!

А я пошла готовить свеженький пост о новинках)

СПАСИБО, что читали!

35 комментариев:

  1. Как неприятно! Юльчик, держись! И спасибо, что предупредила. Пойду всё позакрываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и держусь! За швабру! Отбиваться буду от админов и неадекватных посетителей!)
      надеюсь, у тебя таких гостей нет)

      Удалить
    2. Я вообще всякие странные запросы игнорирую, даже не пытаюсь отвечать и что-то объяснять. Но думаю, чем более статусная кукла, тем больше зависти. Ну и реакция соответствующая...

      Удалить
  2. Ого, настолько люди странные. Из-за отказа отправлять жалобу-смешно. Юль, будем ждать новой и свежей рублики " На просторах Стардолла".Держись!♥

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! Я помню твою презентацию, там же вообще ничего такого!!! Обидно! Неужели, из-за этих ушек злополучных? Юльчик, да ну его, этот шкаф! Закрывай прочно. Или, мы же тебе писали, прячь ценные вещи где-то в комнате (за обоями), чтоб никто не видел, если вдруг придется шкаф открыть. Пожалуй, я свой тоже закрою, хотя таких слишком настойчивых и непонятливых у меня не было. Но ссылка на блог у меня стоит, и даже без всяких там пробелов. Может, пока просто не заметили)) Прзентация, в общем-то, это пшик, подумаешь! Главное, чтоб действительно, не удалили куклу или не взломали. Юльчик, сли что - зови! У меня швабры нет, но есть метла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ушки ли, причёска ли стали тому виной-не знаю. Но факт есть факт. Предупреждение мне вынесено. Ссылка на блог из моей презентации удалена бдительной рукой админов. Надеюсь, теперь они будут довольны)
      Прятать вещи по комнатам мне неудобно, с моим-то инетом( Так что лучше замок на шкаф, и все дела. Гостевую закрыть не могу.Хотя скоро МСВ)))))))))Надо прятаться)

      Удалить
  4. Я тоже не понимаю людей, отправляющих жалобу из-за того, что Юля отказалась продать им свою вещь! Но больше всего меня злит вот что: когда постишь фото в споте, очень часто там появляется коммент с рекламой какого-нибудь скаммерского сайта. Я честно каждый раз на них жалуюсь. И ответ админов, что моя жалоба рассматривается, получила всего один!!! раз. Вот так! Зато прислать предупреждение за невинную ссылку на блог - это пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот эти комментарии в спотлайт меня тоже выбешивали. Бороться с хакерами они отказываются, а с невинной ссылкой на блог (в котором нет ничего ужасного) - так это пожалуйста.

      Удалить
  5. Юль, возмущена до глубины души! Вот ведь форменное свинство! Закипела, как будто это я получила такое письмо.
    Ты стала чаще появляться на обложке. Полезли все, кому нефиг делать и есть время шарить в чужих шкафах. И админы без всякого основания и разбора давай сразу грозить дубинкой. Может ещё бомбить прилетят раз кто-то жалуется на нас? Прямо удивительно узнаваемый политический почерк вести дела со всеми непокорными. Какое им дело до нашего русскоязычного блога?
    Понимаю некоторых девочек, которые закрыли не только свой шкаф, но и гостевую. И эта мысль приходит всё чаще и чаще. Потому что из 100 сообщений от наших зарубежных друзей только 1-2 с пожеланиями хорошего дня и все остальные с просьбами проголосовать или что-то продать. Я раньше отвечала, теперь перестала реагировать. И перестала добавлять в друзья незнакомых кукол.

    ОтветитьУдалить
  6. Дело не в зависти,некоторое время назад много игроков потеряли аккаунты,нажимая на ссылки,теперь все кто видит какую-либо ссылку в панике жмут на кнопку пожаловаться.Надо объяснить админам,что за ссылка в презентации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так на ссылки в споте, реально опасные для игроков, админы почему-то не реагируют :(((

      Удалить
  7. Дорогие мои! Не надо никому ничего объяснять! Просто удалите ссылку на блог из презентации, чтобы не было лишних вопросов. Блог от этого сильно не пострадает, а нам спокойнее.
    А админы ничего проверять не будут. Они действуют по шаблону - легче удалить аккаунт, чем проверять каждую жалобу. Не забудьте, сколько аккаунтов на Старе, все не проверишь. Поэтому обезопасьте свои аккаунты по максимуму.

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, конечно я полностью тебя понимаю и поддерживаю Дину и девочек (я без метлы, но у меня ковёр-самолёт)! Так поступить мог только завистник, близкий бы друг никогда так бы не сделал. И даже если бы ему что-то не понравилось, или обида какая - в любом случае попытался бы выяснить лично, а не сразу нажимать кнопку "жалобы":(

    У меня у самой рускоязычные (РУСКОЯЗЫЧНЫЕ!!!) девочки такое иногда выпрашивают, что хочется взять за волосы и мордой - в счастье, в счастье!.. Пару раз. :D Одна недавно пишет: у меня др, купи мне что-то:))) я ох... как же сильно я была удивлена!!!! Думаю, сорри, детка, ты мне кто вообще?.. ;) Или вот моё любимое: подари мне причёску за монетки, ты же купила её за 2см! - Дорогая, я не покупала, я выиграла или за участие в конкурсе в клубе или в лотерее. Я вложила силы в работу, потратила время, и выиграла. А ты хочешь просто так... :((( как-то логики - 0. :( Очень обидно.

    Как я справляюсь?.. Закрыть шкаф - это святое! :D И сделала я это практически сразу как их убрали из апартаментов ( потому что тоже или выпрашивали, или проси продать по смешным ценам раритетные и дорогие вещи, исчисляемые тысячами сд и ценящиеся среди коллекционеров). Надоело культурно объяснять. Видимо, мой словарный запас был изрядно исчерпан, и чтобы не употреблять ненормативную лексику, решила просто закрыть гардероб.

    По поводу гостевой - ну что тут скажешь: Стардолл - слава, мода друзья:))) Он сам призывает (и по-моему, даже где-то в правилах есть) - хочешь победить в какой-то номинации - пиши в гостевую, приглашай к себе. Так что тут выход один - или оставить открытой только для друзей, или терпимее относится к тем, кто хочет что-то выиграть (поставьте себя на их место) и голосовать за них. ( Я всегда голосую, когда меня просят, правда эти комментарии из гостевой сразу удаляю).

    Юлечка, что ещё хотела сказать - не расстраивайся! Инцидент, конечно, крайне неприятный, но презентацию ты изменила, ведёшь ты себя хорошо, подавая другим пример в том, какой надо быть доброй, приветливой и милой, так что думаю, что реальной угрозы удаления аккаунта нет. :* Все тебя любят и уважают. А завистники, пошли им лучи добра и света - пусть спалят их ко всем чертям! :D Мы с тобой в любом случае. ♥

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, не переживай по этому поводу! Все обязательно будет хорошо! А если к тебе будут приставать завистники, мы им всей дружной лавстардолловской семьей покажем, как нашу Юлю обижать!))) Я вот тоже очень не люблю таких попрошаек, нам часто они пишут в чатах: "Ну вы ж богатые, подарите мне че-нить из виша, вам ж нежалко!"- и ведь еще таким приказным тоном, что желание стать благодетелем сразу же отпадает!

    ОтветитьУдалить
  10. Не надо отчаиваться) Это всего лишь игра, но все таки обидно. Жалоба - не за что. Соглашусь с комментариями сверху, не люди, а свиньи. За то, что вежливо попросили не лезть - бросают жалобу, о наркотиках, насилии и т.п. Я видела твою презентацию и ничего из перечисленного - нет. Все таки отбивайся шваброй и будь сильной) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Да практически всем известным игрокам приходило письмо с угрозой удаления аккаунта(я 2 раза получала),мне приписали торговлю аккаунтами,хотя у меня был вообще всего 1 на тот момент.Админам не нравилась подозрительная активность в базаре и операции по цене 2 сд (давала много вещей для конкурсов).Не волнуют админов только скаммеры,которых видимо считают санитарами ,чистящими аккаунты и им выгодно их иметь.Никто так запросто не удалит куклу,а ссылки действительно надо убрать всем из профиля.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, СПАСИБО вам всем за поддержку!
    Конечно, я не думаю, что мой аккаунт удалят.
    Но я должна была вас предупредить. Будьте начеку, осторожны в общении с малоизвестными пользователями!
    Я забыла написать, что за последний месяц в чате мне неоднократно писали даже не просьбу, а требование сообщить мои пароль и мэйл! Я сразу же блокировала этих кукол. Ибо бесполезно писать админам о нарушении правил пользования сайтом. Также я неоднократно жаловалась на кукол, кидающих ссылки в Спотлайт. Результата ноль(
    Ещё раз призываю вас быть бдительными.

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, присоединяюсь к девочкам - не переживай. Видела ещё ночью твой пост, но так и уснула с открытой формой ответа :(
    Мне кажется, сейчас на многое лучше реагировать игнором. Я, о ужас, после каждой фотки в спот уже жду, чтоб их, эти живые спам-боты. И жаловалась сколько раз, и на действительно оскорбительные презентации (со ссылками на заведомо вирусный сайт, даже с предложениями по скупке, видимо массово, кукол, с просьбами меняться мейлами/паролями) - админам всё равно. Они реагируют как тролль лесной - проснулся и бац дубиной того, кто ближе оказался! Великий рандом. Я по разу получала и на первом акке, когда отказывалась продать что-то за 2 сд, и на этой. Ещё можно вспомнить угрозы непонятных девочек "да ты знаишь кто мой папа мой папа админ стардола!! я тибя удалю!!" (с)
    Пусть хоть кипятком писают от того, что им вещи не продали/отдали, ничего не изменится. Попрошайки всегда были и, вероятно, вряд ли исчезнут со стара.
    Относись к этому с позиции настоящей силы: ничего по-настоящему ценного эти маленькие злобные завистники у тебя забрать не способны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нати, спасибо!)
      За мудрость, хорошие советы и всегдашнюю поддержку!)

      Удалить
  14. Ох, Юль, не приятно, конечно...Сама с этим я ни разу не сталкивалась лично, ибо не такая уж и статусная куколка:D
    Но с этим сталкивалась моя подруга Эс(ASSA_P), когда у нее чуть не украли куклу.
    И, честно говоря, я не понимаю, как эти тупенькие малолетки могут такое делать с теми людьми, для которых Стардолл - это часть жизни(а так же нервы и деньги), когда им надо просто поиграться. Саму это очень бесит.
    Юля, мы с тобой, не обращай внимание на них♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И снова я опозорена :D
      А вообще советую игнорировать. Как попрошаек, так и админов. Делайте, что хотите, в общем, и будет вам щастье :D

      Удалить
    2. Прости, но таким случает в такой теме невозможно было не поделиться:D♥

      Удалить
  15. Дааа, крайне неприятная ситуация! Сталкивалась с подобным случаем: просили поменяться куклами на время или подарить им что-нибудь(благо уровень не низкий и в гардеробе есть немало вещей)!
    Сама у некоторых статусных кукол тоже видела просьбы купить за монеты вещи или дизайны. И как совесть не мучает таких людей?!?! И как вообще рука поднимается кинуть жалобу на аккаунт или просить о чем-то?
    Вообщем, Юлия.... Не обращай внимания на таких людей! Они показывают себя не с самой лучшей стороны. И потом, когда они действительно дойдут до высокого уровня и захотят иметь таких друзей, как ты, тогда они все поймут. И может быть у них проснется совесть!
    Не переживай, все будет хорошо! Знай, что все читатели этого блога с тобой!:))

    ОтветитьУдалить
  16. СПАСИБО вам за поддержку!)
    Я читаю и радуюсь-тому, что я не одна и тому, что вы, оказывается, сталкивались с не менее гадкими случаями и никто не пострадал! Это очень хорошо!
    Мы с вами ещё раз подняли тему безопасности на любимом сайте и я уверена, что с нашими куколками всё будет в порядке) Не дадим их в обиду) А обидчиков и завистников отошлём)

    ОтветитьУдалить
  17. "наглость - второе счастье" и "Вы все мне должны!" - это кредо по жизни у многих. И на Стардолле оно всплывает время от времени. Недавно получила "интересное" предложение: "Я обставляю комнату, но у меня мало сд. Подари мне цветы или мебель". Естественно, я его проигнорировала. Думаю - полный игнор это единственная защита от нахалов. А вот то что они на жалобную кнопку жмут, слышала, но не сталкивалась. Так этому их админы научили ещё в самом начале прохождения Академии! Помните такое задание? Поэтому, спасибо большое за предупреждение, Юльчик! Презентацию почистим, гостевую закроем и кого попало в друзья принимать не будем! Ну и игнорируем нахалов на корню. Объяснять им моральные принципы бесполезно, да и не наша это проблема!

    ОтветитьУдалить
  18. У меня вопрос: у кого-нибудь дизайны удаляли по причине того, что они нарушают правила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкретных примеров нет, но теоретически такое возможно.

      Удалить
    2. Практически это случилось со мной.
      Просто интересно, есть ли вероятность что-то доказать админам или они безнадежны?

      Удалить
    3. у меня удаляли) я еще только начинала играть, сделала сигарету из волос.... в итоге - гневное письмо и удаленный дизайн(((

      Удалить
    4. Я уверена, что на вас пожаловался кто-то. Сами админы не могут контролировать, что вы сделали в дизайне - сигарету или половой орган (лично видела, когда голосовала за дизайны), поэтому за любую тупо удаляют (дизайн,а иногда и пользователя). Причём жалуются очень часто из-за причин, описанных в статье. Я не думаю, что админов можно как-то вразумить((

      Удалить
    5. у меня дизайн удаляли:( Слишком красивое декольте админам показалось уж очень откровенным:(((

      Удалить
    6. "Очень откровенное декольте" О_О Обалдеть причина, а голая грудь, значит, их не смущает. И сигареты я тоже постоянно вижу. В общем, на мои письма они не ответили, но если они ничего не контролируют, - закрыла комнаты, гостевую и никого больше не приму в "друзья". Не хочется из-за какой-то завистливой крысы терять аккаунт.

      Удалить
    7. Правильные действия!
      Из-за таких жадных и завистливых играть нам порой невесело(
      Ваши дизайны и мои ЛЕ-ушки не дают им спать спокойно.
      Вывод-дружим только с теми. кто вменяем! Лишних-прочь!
      удачи!)

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)