вторник, 19 сентября 2017 г.

Help me please! dinadi69.


Да, как-то мало у нас сегодня стилистов. Но за то - какие! И сколько прекрасных аутфитов они нам представили! Надеюсь, Дина останется довольна. Но давайте всё по порядку. Сначала вспомним, с какими вещами нам пришлось "бороться" в этот раз. Вот они.



А теперь ваши замечательные работы.

ASSA_P


 cim5631


 QueenSerena.


И по традиции три образа от меня. 


Ну что ж, в данном случае количество переросло в качество, что тоже не плохо! А вам понравились работы наших стилистов?
С нетерпением жду ваших комментариев.

Успехов всем!

4 комментария:

  1. Крутые образы получились, Луиза как всегда поработала на слову, не то, что мы.

    Сахар, твой первый образ мой фаворит, красиво получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные образы, девушки! Хоть вас мало, но работы достойные.
    Очень понравились 1 и 3 луки от Зики и 6 и 11 от Серены.
    Про Луизу и Сахару я вообще молчу.
    Дине есть, из чего выбирать))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое, что помогли мне по-новому взглянуть на мои проблемные вещи!
    ASSA_P - очень хотела, чтоб она поиграла с этими вещами и составила свои аутфиты, потому что мне близок и нравится ее стиль. Из наиболее понравившегося - образы с белым топом, а еще то, как она обыграла белую юбку в предпоследнем образе, сделав из нее топ! И серый пиджак в сочетании с красным - бомба!
    cim5631 - отдельное спасибо за возможность посмотреть на куклу в зеркальном отображении! Совсем какая-то другая))) Зика вовсю креативничает, что у нее очень классно получается! Перевернутый синий топ - это нечто)) И серый пиджак превратился в блузку, заправленную в юбку (и брюки)! Из наиболее понравившихся - два последних образа.
    QueenSerena. – Серена дала возможность примерить моей куколке несколько ярких и экстравагантных образов, которые сама она так любит. Из наиболее приглянувшихся – неожиданное, но классное сочетание черного топа с оранжевой вечерней юбкой и сочетание черной с золотом кофточки с белым платьем. Возьму на заметку!
    Сахарины образы вне конкуренции!)) И отдельное спасибо, что «открыла мне глаза» на то, как здорово сочетаются в первом образе мои проблемные вещи, мне даже в голову не пришло соединить их в одном аутфите, а как суперски они смотрятся вместе!
    А вот обувь, видимо, оказалась сложной не только для меня, так как я увидела ее только у ASSA_P)))
    Спасибо всем огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До обуви просто руки уже не дошли:((( Было бы чуть меньше вещей, сделала бы образы со всеми из них! :) А так - что успела.

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)