вторник, 5 сентября 2017 г.

Help me please! FunSelena_Girl.


Соглашусь - подготовка к школе отнимает много сил и у тех, кто непосредственно идёт учиться, и для тех, кто провожает в школу. Только этим я могу объяснить то, что стилистов, собравших аутфиты с "проблемными" вещами для FunSelena_Girl, не так много! Но образы, присланные вами, очень разнообразны и интересны! Есть, где черпать модное вдохновение!
Но вначале давайте вспомним, с какими вещами мы столкнулись в этот раз.



А теперь представляю замечательные работы наших стилистов.

cim5631


 MissSumy2009


ASSA_P


dinadi69


И в заключение несколько аутфитов от меня.


Я надеюсь, мы справились с поставленной задачей! А что думаете вы, дорогие читатели? Вам понравилась наша работа? С нетерпением жду ваших комментариев.

Успехов всем!

3 комментария:

  1. Вау, спасибо вам большое!! Столько разных и таких прекрасных образов! Сохранила почти все^^
    Понравились работы Зики, первые 4 и 2 последних образа MissSumy2009, неповторимые работы Эс(все безупречны, нообраз с этим проблемных голубым "топом" меня просто сразил♥), от Дианы понравились луки №№4, 6 и 7. А образы Сахары просто как всегда восхитительны!
    Спасибо всем большое, готовьтесь увидеть свои образы на мне^^

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, я же тебе показывала на своей кукле как носить юбку от Шанель хД Забыла?)
    А теперь по теме. Все луки шикарны, но больше всего понравились: 2 образ от Зики, 1 от MissSumy2009, 8 от Лу, 7 от Дины и 4 от Сахары :)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)