среда, 13 сентября 2017 г.

Вдохновлённые PEARLS


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Мне кажется, или и правда новинок в Плазе не было уже 100 лет?)
И вот сегодня наконец-то мы дождались - обновление в магазине PEARLS!
Вещей немного, но есть интересные!
Давайте займёмся любимым делом и посмотрим, что купили игроки и какие образы создали для кукол, вдохновившись PEARLS?!
Сегодня мне хочется походить по гостям)
И сначала я загляну к знакомым куколкам.


1.Mia1435
 2.AleOrchid
 3.Esfirya
 4.lorena2013Icy
5.ledyele
 6.mamilous
 7.partystar66
 8.zuzuna-zuzuna
9.Lynxy-Lu
10.afena4

А теперь заглянем в Spotlight и посмотрим, что интересного там.

1


2
3



4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19



20
21
22



Образов немного, но всё они достаточно интересные!

А вам понравились ЛУКи кукол в новинках от PEARLS?

Может быть, вдохновившись увиденным, захотите что-либо купить и для своей куколки?
Делитесь мнениями в комментариях ниже.

в качестве сегодняшнего  БОНУСа
я представляю вам великолепные образы в юбке ХБ


1

2

3


Спасибо всем моим моделям!

СПАСИБО, что читали!



4 комментария:

  1. Очень красивые образы получились. Да и сама коллекция не плохая.Всегда нравился этот магазин. А вот бонусы из юбки от ХБ, космос.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилась эта коллекция! Суперская! И образы тоже у всех стильные и классные! А наши девченки вообще красавицы))) Юля, спасибо большое за обзор! Но где же угадайка?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А угадай!))
      Спряталась в этот раз-я вредная!)

      Удалить
  3. Спасибо за "обзорную экскурсию" по кукольным апартаментам) Присоединяюсь к мнению, что коллекция хороша, я оч.ценю такую рисовку, так что скупила большую часть вещей, а образы , подобранные в этом обзоре дают новые идеи для создания интересных луков.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)