суббота, 16 сентября 2017 г.

Лица Stardoll. Выпуск №2 "Знаменитости"


Какими мы были в начале своего пути к славе?.. Что сподвигло нас идти к своей цели и не останавливаться на достигнутом?.. Кем мы восхищались? С кого брали пример, до того как стали знаменитыми редакторами, авторами, писателями, блогерами, дизайнерами, стилистами?..
Но хватит лирических отступлений! :) Вы даже не представляете, какие приключения ждали меня впереди перед написанием этой статьи!.. Это было неожиданно, увлекательно и очень захватывающе!

Приглашаю вас к себе. Присаживайтесь по-удобнее за чашечкой чего-нибудь горячего. И сейчас я вам всё-всё расскажу ;)

Бродя по бескрайним просторам "лиц", мне попадались абсолютно разные личности: и угрюмые готы, и сказочные принцессы, но когда я увидела знаменитостей :D (Вау, так неожиданно, вообще прям...) ;D - эту статью я решила посвятить им. Удивительно, но даже те, которых с нами уже нет, вдохновляют нас по сей день:
                                  
NAZELI_RAK и Фрида Кало
Фрида - художница мексиканского происхождения. Её экстравагантный нрав и стиль навсегда оставили свой след в истории. В её честь был создан фонд названный её именем Frida Kahlo Corporation, а её картины оцениваются в миллионы долларов! В её честь был назван астероид открытый 20 февраля 1993. Также в 2010 году Банк Мексики выпустил новую банкноту в 500 песо, на обороте которой была изображена Фрида и её картина. Неудивительно, что Фрида до сих является источником вдохновения.

PrinceSinger и певец Принс
Американский музыкант, певец, гитарист-виртуоз, мульти инструменталист, автор песен, композитор, продюсер, актер, режиссёр. Лауреат множества премий "Грэмми", а также премий "Оскар" и "Золотой глобус". Принс был занесён в Зал славы рок-н-ролла. Достойный пример для наследования.

Справившись с небольшой ноткой грусти, я стала обдумывать чем бы ещё порадовать вас, дорогие читатели? И знаете что? Я решила отправится дальше в путешествие, в поисках знаменитостей. ;-) (Эх, и чего только не сделаешь ради любимой рубрики?!) :D И первым делом я встретила... не угадайте кого! Саму Леди Гагу! :D Супер!

fame.Lady.Gaga и леди Гага
Наташа (Esfirya) - это для тебя! :D Знаю, что ты любишь этого дизайнера, поэтому... Тада-да-дам. :) Бла-бла-бла. Информация прозвучала на правах рекламы ;D  Что и говорить? Умница, красавица, певица, композитор, продюсер, актриса. И каких только талантов у неё нет! Даже удивляюсь, когда она всё успевает? К слову, она только что вернулась из кино-фестиваля в Торонто. Была премьера документального фильма "Леди Гага: 155см". Так что спешу поделиться и с вами свежими фото:
Пока я с восхищением разглядывала Леди Гагу, не заметила, как встретила Риану! Вот это да! :D Приятная встреча!

SweatManuela и Риана:
У неё такой свежий цвет лица. Светлее стал немного. "Наверное отбеливающим кремом пользуется" - подумала я ;D

Затем я встретила Тейлор Свифт и Ферджи. Вот они.
RainhaCandyGirl и Тейлор Свифт:

FranceSing и Ферджи:
И даже Лане Дель Рей не удалось от меня спрятаться! ;) mileycoolgirl25 и Лана Дель Рей:
Художницы, певцы, певицы, актрисы... И кого только не встретишь! А знаете какая самая большая мечта фаната? -Встретить своего любимого артиста. (В этот момент главное в обморок не упасть. От счастья :D)

Warumonо и Джонни Депп:
Великие актёры - великие дела! Импозантный Джонни готовится к съёмкам в новом фильме и входит в образ. Тсс!.. :-) Не будем ему мешать. Просто полюбуемся на него и пойдём дальше.

Luatrec и Джейми Дорнан:
А вот и мой любимый актёр. Джейми Дорнан. Джейми добился успеха в качестве модели и  снялся в рекламных компаниях для таких модных домов как Giorgio Armani, Calvin Klein и Dior. Впервые на большом экране он появился в исторической драме "Мария-Антуаннета". Затем последовала работа "Тени на солнце", и роль серийного убийцы в сериале "Крах". Но по-настоящему знаменитым Джейми стал после съёмок в фильме "50 оттенков серого". (Хотя лично мне он понравился ещё в сериале "Однажды в сказке" в роли Шерифа/Охотника). В общем, я могу говорить о нём бесконечно... Но как говориться, лучше один раз посмотреть, чем сто раз услышать.
Но мы с вами не будем останавливаться и пойдём дальше. И тут нас встречает... (барабанная дробь! :D) - Леонардо Ди Каприо! Ух ты! Неожиданно :)
felix.giro и Леонардо Ди Каприо:
Лео, Лео, Лео... что ты делаешь со мной?.. :) Первая любовь, первые фильмы с ним, которые навсегда привили любовь к кинематографу и заставили рыдать не один раз. Фильмы с его участием всегда запоминающиеся, качественные и очень эмоциональные: "Полное затмение", "Ромео и Джульетта", "Титаник", "Великий Гэтсби", "Начало" и т.п. Перечислять можно ещё долго, но факт остаётся фактом - великий актёр остаётся великим в любой роли! Браво Лео! 
А мы с вами от большого кино переходим к большим сериалам. (Mia, специально для тебя! :D). "Игра престолов". Об этом сериале рассказывать можно очень долго, но эмоции получаемые при просмотре передать нельзя. Так что если вдруг вы ещё не смотрели, очень рекомендую к просмотру. 

charley24- и Дейенерис:

И ещё один вариант, но уже от Gysele_Bundchen и Дейенерис №2:

green_sheepy и Марджери Тиррел (актриса Натали Дормер):

iamblackinside и Бриена Тарт:
Не обращайте внимание на розовые волосы. так надо! ;D

Вот и подошёл к концу наш сегодняшний обзор "Лица Stardoll. Знаменитсти". Надеюсь вам понравилось? Не забывайте делиться впечатлениями в комментариях!

Спасибо что смотрели :D

8 комментариев:

  1. Вахвах, приятно видеть своих любимых актеров :D Я смотрела "однажды в сказке", но никак не могла понять, почему этот шериф кого-то мне напоминает, а Серена открыла истину , будем знать))Леди Гага, Джонни Депп и Леонардо Ди Каприо останутся моими фаворитами. Одна удивляет, как им не лень искать маски, может делать их, искать прически и т.д., как у той или иной актрисы . Поясните??
    Серен, молодец, очень интересно было читать, спасибо♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лица ,удивляющие своей схожестью с реальными или рисуются дизайнерами или у них же и заказываются.В реале в основном все дизайнеры учатся в художественных колледжах,академиях,институтах или их закончили,короче все они люди ,обадающие творческими навыками.

      Удалить
    2. Спасибо и вам. Приятно знать, что не зря старалась. :)

      На самом деле, думаю что кроме Гаги и Ланы Дель Рей, куколки, которые представлены были в рубрике - не обдумывали, что они могут быть на кого-то похожи. Это уже моя фантазия всему виной. :) Так что уж не обессудьте ;-)

      Удалить
  2. Молодец! Интересно, познавательно, легко, красиво. Замечательная статья для субботнего дня. Спасибо за приятное впечатление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Большое Леночка:) Твой комментарий - как бальзам на душу:)))

      Удалить
  3. Было очень интересно порассматривать двойников знаменитостей. Хотя, мужские персонажи мне не очень понравились. Я собираю двойников у себя в альбоме, и у меня есть и Ди Каприо и Депп, которые на мой взгляд, более похожи. Я понимаю, что хозяева кукол считают, что их кукла очень похожа на кумира, и она им нравится такой, но не все всегда удачные. Вот, например, Леди Гага, Тейлор Свифт и Лана Дель Рей действительно очень похожи! Но вот Рианну, если бы не было подписано, я бы вообще не "опознала" Как и мужских персонажей. Если бы была угадайка, угадайте, что за знаменитость - я бы не угадала...
    А статья интересная! И написано классно. Серена, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж говорю: думаю, что не все из представленных мною персонажей действительно стремились быть похожими на знаменитостей. Возможно, кому-то просто повезло и просто так совпало.

      На самом деле, это всё я:))) захотела найти Джейми, и нашла и Деппа, и актёров из "Игры престолов". :D

      Удалить
  4. Интересный получился обзор! Вдохновило на подвиги в дизайне.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)