среда, 20 сентября 2017 г.

На просторах Stardoll. Askani05



Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодняшнее наше с вами путешествие по просторам Stardoll обеспечила Ника- VIPniK0a.


Именно она показала нам с Илизой эту куколку.
И именно о ней -об Askani05 -  наш сегодняшний рассказ.

Илиза: 
 Тёплым воскресным днём мы с Юлей решили прогуляться по лесу. Мы так заболтались на разные темы, что даже не заметили, как зашли в самую глубь.

- Какое-то странное место, - сказала я.
И правда, местечко было весьма необычным. Здесь соседствовали пальмы и розовая ель, папоротники и различные плодовые деревья, тукан и сова (днём!)
- Оттого оно и интереснее! - воскликнула Юля. - Может, найдём здесь кого-нибудь?

Я всегда чувствовала себя в безопасности с Юлей, поэтому согласилась. И правда, диковинных растений и животных становилось всё больше. Вот фиалки, мухоморы, небольшой прудик, столик с тортом. Стоп. Столик с тортом? Откуда он взялся?


Юля:
 Я было облизнулась на тортик, но тут Илиза пихнула меня в бок и показала куда-то в сторону.

Илиза:
 Мы увидели мило беседующую парочку. У них свадьба? Видимо, да! Только необычная. Ведь невеста одета в джинсы и майку! Здорово!
Молодожёны нас не заметили, и принялись целоваться. Мы не будем им мешать и пойдём дальше.

Мы долго продолжали прогулку, и не заметили, как стало вечереть. Небо становилось темнее, появился месяц... Тут мне набрели на какой-то домик. Да-да, он находился прямо внутри леса. Около него также росли всевозможные виды растений, летали бабочки, а рядом протекала речка.

 

Юля: 
 Пока я гонялась за бабочками, Илиза зря времени не теряла! Она неторопливо обошла всё кругом и внимательно всё осмотрела. 
-Мне ужасно нравится воооон та огромная бабочка! Никак не могу поймать! - огорчалась я.

Илиза:
 -А что мне больше всего понравилось и даже удивило - рояль-водопад! 
- Кто же такие чудесные вещи делает?! - воскликнула я.
- Кто там? - отозвался голос из дома.
Ой, нас заметили...
Делать нечего, мы представились и сказали, как сюда добрались. Хозяйка оказалась очень доброй и решила принять нас.
- Вы, наверное, очень устали, - предположила Askani05
- Это точно! - ответила Юля. - Все ноги истоптали!
- Не хотите ли принять расслабляющую ванну? - спросила хозяйка.
Не успели мы ответить, как сразу же очутились в ванной комнате.


В это время оттуда выходила какая-то девушка.  Askani05 сказала нам, что это её сестра.
Комнатка нам понравилась. Очень роскошная - много золота, лепестки роз на полу, прекрасная монстера, самые лучшие в мире духи. Божественно!

Юля:
Пока я принюхивалась и вспоминала, что же это за аромат, Илиза с хозяйкой шикарных апартаментов разговаривали о чём-то в сторонке.

Илиза: 
- Сегодня я устраиваю бал. И вы тоже приглашены! - заявила Askani05 .
После ванны мы уже были отдохнувшими, поэтому с радостью согласились.
Нарядившись в самые лучшие платья, мы отправились на праздник.


Комната была шикарно убрана. Казалось, что мы очутились в Европе и в Азии одновременно. На лестнице мы увидели приглашённых гостей, одетых по последнему писку моды.

Осмотревшись, мы начали танцевать. В зале было много зверей, но они вели себя очень дружелюбно и даже разрешали гладить себя.

Юля:
 Я чесала за ушком мурлыкающего от счастья тигра и сама чуть не мурчала от счастья его трогать-до того он мягкий на ощупь и урчит так громко и выразительно! Только что не разговаривает! И конечно же, я чуть не пропустила самое интересное!

Илиза:
Неожиданно в дверь вошла необычайно красивая девушка в чёрно-белом платье. К ней все относились с большим почтением и уважением.


- А это кто? - спросила я у Askani05.
- Это принцесса нашего маленького королевства. Для меня большая честь принимать её на своём балу.
Ничего себе, какая наша хозяйка влиятельная! Даже принцесса к ней пришла!

Так мы и веселились до самого утра. Все, в том числе принцесса, разъехались,и только мы решили остаться (наглые!). Но хозяйка нас и не выгоняла, а наоборот - предложила отдохнуть в одной из спален.
Спальня оказалась очень милой.


Она была светлой, с огромным количеством жёлтых цветов, а чайник сам наливал чай в чашку. Просто прелесть!

Нам так понравились комнаты Askani05, что мы попросили её показать другие. Хозяйка оказалась очень гостеприимной, и с радостью проводила нас в другие комнаты. Мы попали на террасу.


Чего тут только нет! А вот и друзья нашей хозяйки - решили послушать гитару и попить чай в этом тихом месте.

Юля:
 Что-то знакомое мне послышалось в мелодии, что играл парень. Ух ты, "Wind of Change" знают и любят и тут?! Здорово! Я заслушалась...

Илиза:
 Следом мы прошли в ещё одну комнату. В ней тоже было много всего интересного - Askani05 любит всё необычное. 


Чего только здесь нет - и единороги, и статуэтки, и даже яйцо Фаберже хозяйка откуда-то достала... Ой, смотрите-ка, друзья Askani05 тоже решили заглянуть! Видимо, любят отдыхать здесь.

Позже мы вошли в уютную комнатку с камином. А из окон видно море... Юля любит воду, помним?

Юля:
  Помним, помним (бурчу за кадром) И так уже всем надоела я с этой водой! Терпите!-это Илиза хулиганит!)

Илиза: 
 Как много людей в доме у Askani05! Вот ещё одна, китаянка. Она приглашает нас на чай. Угостимся?


Мы решили узнать, с кем ещё дружит хозяйка, и прошли в следующую комнату. И увидели - вы не поверите - самого Карла Лагерфельда!


Теперь понятно, почему вчера на балу все выглядели на все сто! Ещё и наряды, наверное, у всех от Шанель были.
Мы посмотрели эту милую, нежную комнатку и не стали мешать маэстро творить новые шедевры, поэтому пошли дальше.

Скоро мы оказались ещё в одной комнатке, тоже нежного цвета. 


Здесь брат нашей хозяйки играет на гитаре, а её младшая сестрёнка с радостью слушает. И мы тоже послушаем.

Юля:
 Хозяйкин брат играл "Туманы" Макса Барских. Наверное, специально для сестрёнки) Если кому нравится-присоединяйтесь и слушайте!)

Илиза:
 Минуточку, что здесь делает пакет от Гуччи? Я думала, мы только Шанель носим. Надеюсь, от Карла нашей Askani05 не сильно достанется!)

Наша экскурсия длилась уже довольно долго, и нам уже надо было возвращаться. Но перед этим хозяйка предложила нам отдохнуть перед дорогой в своей комнате.


- О боже, это морское дно, а не спальня! - воскликнула Юля.
Две русалки проводили нас до кроватей и помогли удобно устроиться. Набравшись сил и посмотрев на всё это великолепие, мы решили тронуться в путь.

Юля: 
 "Но как же мы попадём домой?!"-задумались мы с Илизой.
Тут нам на помощь пришла хозяйка - она попросила двух феечек перенести нас к нашему дому. Что они и сделали, едва чудо-часы начали бить полночь!


Ура! - вот мы наконец-то и дома! Какое удивительное приключение получилось! Надеемся, вам понравилось путешествовать вместе с нами по чудесному миру Askani05!
Будем рады, если поделитесь впечатлениями в комментариях ниже! 

И по традиции-бонус-
фото из архива куколки!







P.S. от Илизы: Посвящается моей лучшей подруге Луизе aka ASSA_P. Если бы ты не стала НКГ, мы бы не начали экстренно писать эту статью) Поздравляю тебя с честной победой! :)


СПАСИБО, что читали!

4 комментария:

  1. Отличный расскааз получился. И апартаменты интересные. Спасибо Нике, что подсказала, к кому пойти.
    А больше всего мне, безусловно, понравилась концовка :D Спасибо за поздравление!)

    ОтветитьУдалить
  2. Если честно, в этот раз читать ваш рассказ мне было интереснее, чем смотреть картинки. Слишком много всего у героини в комнатах, все заставлено, прям не знаешь, куда сперва смотреть))) Но сказка получилась замечательная! Спасибо большое!
    И "пользуясь случаем" хочу поздравить Луизу с НКГ! Рада за тебя!))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые картинки:))) Было интересно рассматривать:) Спасибо Юля и все девочки, кто участвовал в написании:))) Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Подписываюсь под каждым словом Дины! Написали великолепно!И мои поздравления Луизе)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)