среда, 13 сентября 2017 г.

На просторах Stardoll. jothequeen


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Это необычный выпуск рубрики. Всё дело в том, что сегодня не я рассказчик, точнее - не только я.
А дело было так…

Мне написала Илиза – missy_GaGa - и посоветовала заглянуть к куколке jothequeen, вот сюда. 

Я сказала : «Если есть желание, сама загляни. Я наметила другую куколку для своего рассказа.»
Илиза - девушка вежливая, возражать не стала и пошла в гости к куколке сама. Ей настолько понравились ее апартаменты, что она теребила меня снова и снова, пока я не бросила всё и не пошла к jothequeen сама! Оказалось, не зря я к ней заглянула! Фантазии девушке не занимать! Очень интересные апартаменты у неё, обязательно сходите!

Меня настолько впечатлили ее работы, что я отставила все свои идеи в сторону, и мы с Илизой решили вам рассказать об этой куколке вот прямо сейчас!)

Итак, как я уже сказала, первой в гости к ней попала наша любопытная Гагуся! И что же она нам расскажет и покажет?!

Илиза: Я сидела в своей комнате. Часы показывали 15:30. Неожиданно в дверь позвонили.
Я открыла. Передо мной предстала красивая девушка. Она сказала, что поселилась здесь недавно, и хочет познакомиться с соседями. Незнакомка пригласила меня к себе в гости.
Девушка привела меня в свою квартиру, и мы оказались в очень милой комнате
На диване сидела  Юля.
"Вот так сюрприз", - подумала я.
Мне сразу понравилась эта комната:


Здесь jothequeen любит проводить долгие зимние вечера, греясь у камина, читая книги и попивая горячий чай. Сегодня, видимо, ожидаются гости - хозяйка достала редкое вино. Ах, да, сегодняшние гости - это мы! Правда, от вина я откажусь, мне нет 18)))) Но вот чай выпью с удовольствием!
Мы удобно уселись на диванах, перекусили с хозяйкой и поговорили с ней.
- Как же хорошо здесь! - сказала я, допивая свой напиток. - Даже уходить не хочется!
Но Юля напомнила мне, что экскурсия только началась, поэтому в путь, друзья мои!

Наше воображение и фантазия jothequeen забросили нас в удивительный лес.


А лес действительно удивительный! Просто волшебный! И диковинные растения, и самых необычных оттенков цветы, красавица-лошадь, и самое главное - драконы! Но не бойтесь, они хорошие. Это самые любимые питомцы хозяйки. Смотрите, как ловко она их дрессирует!
- Илиза, кто это? - слышу я голос Юли.
- Да это же охранник! Он защищает волшебный лес от неприятелей и никогда не пускает посторонних. Нам бояться нечего - мы-то с хозяйкой сюда пришли!

Я так увлеклась рассказом об охраннике, что не сразу услышала какие-то странные звуки, доносившиеся из глубины леса.


Я замешкалась и как-то не захотела идти дальше. Мы же не в фильме ужасов))) Но подошла jothequeen и тихо шепнула:
- Это мои подруги-ведьмы начали свой полуночный ритуал. Не бойтесь. Я с вами. 
- Уже полночь?! - удивилась я. - Как быстро летит время!
Мы отправились в то место, откуда были слышны звуки. Наконец, мы добрались.
- Вот они, - поведала нам хозяйка.
И правда, вокруг костра танцевали ведьмы. Они были одеты во всё чёрное, даже лица были чёрными. И лишь на голове были венки.
Девушки очень долго танцевали и произносили свои заклинания, что мы не стали им мешать и пошли дальше.

Мы долго шли, и вдруг я услышала всплеск.
"Поблизости вода!"- подумала я.
-jothequeen,- обратилась я к хозяйке, - а нет ли здесь рядом водоёма?
- О, есть! - ответили мне. - Мы как раз неподалеку.
И правда, скоро мы дошли до речки. Волшебной, разумеется.
- Вода! - воскликнула Юля.
Я знала, что она обрадуется))
Неожиданно к нам выплыл лебедь и принялся кружить по водной глади.


Посмотрев на красавца-лебедя, мы отправились вдоль берега реки. Осторожно, здесь высокая трава! Не зацепите платья!


- Ой, что это за мост? - обратилась я к хозяйке.
- Этот мост ведёт к моему дому. Хотите, покажу его?
- Да! Конечно! Хотим! - кричали мы.
Через 2 минуты мы все были на другом берегу.



Юля: А вот и дом нашей героини! Её верный спутник-белоснежный волк-встречает нас и приветливо улыбается. Да-да, волшебные волки это умеют!

С чего же волк начнёт свою экскурсию? Мне кажется, он не любит открытых мест. Я не ошиблась-волк привёл нас в заброшенный сад...


«Да это прямо сцена из фильма!-воскликнула я.- Илиза, посмотри – jothequeen предстала перед нами в образе злой колдуньи! Она принесла Белоснежке яблоко - вон оно, в корзинке.» (Правда, почему-то уже укушенное-уже угостила Белоснежку?) 

И обстановка такая зловещая-всё будто предвещает беду! Тихо...Потрескивает факел возле входа в дом...Крик совы заставил меня содрогнуться! Страшно!!!

- Илиза, давай поспешим отсюда скорее! Выберем место повеселее! Ведь у куколки так много комнат-наверняка найдётся что-то более весёлое!

И мы побежали прочь из этой красивой, но зловещей сказки!

Мы очутились возле небольшой избушки (без курьих ножек, слава Богу!). И опять Илиза может сказать : «Я знала, что Юля обрадуется – снова вода!» Да-да-да, я рада))) 

-А вы знаете, что скрывается за этими горами? -спросила нас jothequeen.
-Нееет!-одновременно воскликнули мы.
-Давайте сядем в лодочку, и я вам покажу тайну водопада!-предложила гостеприимная хозяйка.
И вот мы уже в лодке. Вёсел в ней нет, да это лишнее-она тихо скользит по гладе тёмного озера. И вот мы уже около водопада...

Илиза: Мы с Юлей подумали, что jothequeen  хочет показать водопад вблизи. Наивные! Хозяйка предложила нам кое-что поинтереснее.
- Не хотите ли вы попасть внутрь водопада? - спросила она.
Меня трудно удивить, но ей удалось! Разумеется, мешкать никто не стал.
С лёгкой руки хозяйки мы оказались внутри водопада. Волшебство, оно такое!


Сквозь чистую и прозрачную воду виднелись небо, луна и птицы. Позже откуда ни возьмись появились две девочки, похожие на лесных ведьм. Наверное, их дочери.
jothequeen топнула ногой и появилась третья девушка. От остальных подруг хозяйки её отличал абсолютно белый цвет кожи и наличие крыльев. Она сыграла нам на виолончели, а как только закончила, мы отправились дальше.

Наша прогулка продолжалась. Водопад и правда волшебный! Даже есть его светлая и тёмная стороны, и на каждой свои растения! Вот здорово! Я хотела что-то спросить у jothequeen , шедшей позади, но обернувшись, раскрыла рот от удивления. Да у неё тоже крылья?! Ой, и у Юли! И даже у меня!


Тут я поняла, что волшебница-виолончелистка была вызвана не просто так. Это она наколдовала нам крылья. Вот что значит талант! Мы неспешно прогуливались по светлой стороне, затем по тёмной, где нам встретились ещё две девочки. Они присоединились к нашей экскурсии. Так и бродили, вдыхая аромат ночи и слушая песнь воды.

Вдруг вода исчезла, и мы оказались в удивительно красочном месте. Здесь продолжалось разделение на тёмный и светлый миры. Мы ходили по тёмному, но нам хорошо был виден светлый. Медленно, но верно приближалось утро. Мы решили встретить рассвет на другой стороне…


Юля: Но я так утомилась за время нашего путешествия по владениям jothequeen , что просто взмолилась о небольшом отдыхе для наших бедных ножек!

Оп!-и мы уже в комнате с огромным диваном. Мы в изнеможении уселись прямо на пол ,и тут же перед нами возникли чашечки с чаем – прямо из воздуха взялись, честное слово!
Пока мы с Илизой пили чай, наши ножки отдохнули, а наше любопытство звало нас двигаться дальше!
Но сначала мы заглянули в соседнюю комнату-точнее, наше любопытство заставило нас!


Тут дремал малыш-оленёнок, мы не станем ему мешать и лучше продолжим свою занимательную экскурсию!

Мы очутились в лесу...


«Странное место, правда, Илиза?! -воскликнула я.- Непонятно, что случилось с лесом и почему деревья засохли».
«Обжигающий Ветер!-грустно пояснила jothequeen .- Это было около сотни лет назад. Всё, чего коснулось его дыхание, сгорело. Я до сих пор пытаюсь восстановить былую красоту леса, но пока мне это удалось не полностью.»
«Ничего, всё получится, дай только время!»-поддержала нашу героиню доброжелательная Илиза.


«Да, я уверена, что со временем всё получится , и лес снова будет такой, как прежде, даже ещё краше! Ведь я стараюсь не одна-мне помогает Добрая Волшебница Эль. Да вот и она сама! »- с этими словами jothequeen  протянула руку куда-то вперёд, и мы увидели прекрасную даму в одежде, словно сотканной из лунного света, до того она нежно мерцала под луной!

Илиза: Но как бы мы не были очарованы красотой Волшебницы и как бы нам не хотелось остаться в мире jothequeen, пора уже было подумать о возвращении домой.

Видимо, я высказалась вслух, потому как  jothequeen вежливо спросила:
- Хотите, помогу вам добраться до дома?
Мы с Юлей переглянулись и согласились. Ведь не доверять этому человеку нет смысла!
Тут же мы оказались у берега моря и увидели гигантский корабль. Причём не обычный, а пиратский!


Мы посмотрела на хозяйку. Ничего себе, так это она капитан этого корабля! И это она довезёт нас до дома! И не пугайтесь, что корабль пиратский. Наша jothequeen оказалась очень милой и гостеприимной, поэтому не причинит нам вреда.

Мы тронулись в путь. Ещё долго мы могли видеть удивительные места, в которых побывали. Очень скоро мы добрались до дома, а хозяйка пригласила нас посетить её снова. Вот так!

И вот я очутилась дома. Вроде ничего не изменилось. Даже стрелки часов стояли на прежнем месте. А значит, jothequeen  может управлять даже временем! Волшебство, да и только!



Надеюсь, вам понравилось наше совместное с Илизой путешествие по миру jothequeen?!
Пришёлся ли по душе новый формат рубрики?
Хотели бы вы и дальше путешествовать в компании Илизы?
Скажу по секрету - в её лице я вижу достойнейшего продолжателя рубрики. 
Совместная работа вдохновила меня, а общение с Илизой всегда мне в радость!)
Делитесь впечатлениями в комментариях, будем с нетерпением ждать вашего мнения!

А сегодняшний бонус
специально для Илизы-
фото из альбома нашей героини

 






P.S. от Илизы:  Посвящается Насте - Funselena_girl. С прошедшим днем рождения тебя!

СПАСИБО, что читали!

29 комментариев:

  1. Какой же замечательный творческий дуэт у нас образовался! Очень интересное путешествие получилось! И сама героиня - творческая девушка. Но как о ней девочки рассказали, так это просто читать - не оторваться! Спасибо большое! Ваша статья - сегодня просто бальзам на сердце в моих трудовых суровых буднях! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Очень приятно читать такие слова)

      Удалить
  2. Девочки, какие же вы молодцы! Чудесная сказка и чудесный дуэт! Признаться, я даже толком не отличала, где пишет Илиза, а где Юля. Так вы "спелись"))) И я подумала было в середине прочтения: "А не готовит ли Юля себе переемника?", и дочитав до конца узнала, что да! Думаю, если Юля захочет, чтоб кто-то иногда подмянил ее в этой рубрике, то Илиза замечательно справится с этой миссией))
    И чуть не забыла - спасибо за знакомство с куколкой! Она действительно очень интересная и творческая, а апартаменты просто сказочные. Было очень все интересно - и рассматривать работы куколки, и читать вашу сказку. Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта идея давно у меня созрела) А Илиза вежливая, не может сопротивляться моему натиску)
      Я надеюсь, что ей понравилось писать для блога и она станем одним из авторов. Но решать не мне, само собой)
      И это огромный для меня комплимент-слышать, что мы как бы сплелись) Или спелись) Илиза пишет много лучше меня. Она вдохновила меня и повела за собой. В результате получилось то, что получилось)
      Я вижу в ней автора рубрики. Вопрос, захочет ли она?))))))
      Спасибо большое за мнение!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное, вы меня покусаете, НО.

    Написано неплохо. Только есть один минус. Но очень серьёзный. Из-за обилия текста и ненужных подробностей (она сказала, то сё, 5, 10...) теряется интерес к картинкам.

    Я ни в коем случае не против Гагуси (потомушо:))) люблю её) но мне больше по душе Юлин стиль. Гагусе пока лучше понаблюдать. Так сказать, поучиться у мастера:)

    Идея супер по поводу совместного написания. Мне нравится. Но. Либо меньше текста (в плане она пошла, мы вздохнули, присели и т.п.), либо пишите по отдельности. Но в общем идею одобряю. Девчонки молодцы! Персонаж выбран яркий. Но ваш яркий (и ооооочень объёмный текст) затмил даже его:)

    4.99/5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение!
      Я не поняла, ты ЗА или ПРОТИВ, но решать всё равно Илизе-будет ли она писать или пока занята.
      Но думаю, я её всё равно уговорю)))))))))
      Она-вежливая и воспитанная, а я-нет))))))))

      Удалить
    2. Юль,мне это рекламу напомнило .Это да или нет? Это аллергия))))Написано как одним человеком и всё отлично!

      Удалить
    3. Это для меня комплимент, Натуль!
      Илиза пишет легко, интересно, грамотно. Она умничка и я буду рада, если она захочет и сможет присоединиться к нашему коллективу)

      Удалить
    4. Спасибо всем за мнение. Я очень хотела сделать цельный рассказ, потому что у меня долго время не было вдохновения, и Юля мне очень помогла.
      Кстати, поздравьте меня - сегодня я начала работу над новым полноценным рассказом (т.е. без помощи картинок со стара) :)

      Удалить
    5. Так-так-так, Илизочка! У нас в блоге есть специальная рубрика и даже назначенный день как раз для литературных талантов! Если у тебя возникнет желание показать своё творчество благожелательному, уютному, практически домашнему кругу читателей, то двери в авторы блога всегда открыты!

      Удалить
    6. Да, я знаю) Просто хочу ещё написать немного, а потом опубликую у вас)

      Удалить
    7. Юля, я конечно ЗА! Но ты колонку совсем-то не бросай... И текста чуть поменьше, вот как ты раньше писала. А кроме объёма - мне всё нравится

      Удалить
    8. Я не могу стоять на месте и всегда делать всё по стандарту) Я вообще нестандартная)
      Новый формат рубрики-новое видение, изложение. Чтобы не было скучно)
      Есть вариант-просто посмотреть фото. И я всегда даю ссылку, можно самостоятельно навестить куколку)

      Удалить
  5. Мои вы девочки! Сказка просто обалденная, как, между прочим, и сама идея рубрики! Из всего вы делаете праздник, сказку! Ты действительно зачитываешься и заинтересовываешься! Это просто невероятно!
    Илиза, родная, поздравляю с твоей первой публикацией! Ты моя умница, у тебя прекрасный литературный слог и вы с Юлей прекрасно аккомпанируете вместе! Обещай мне, что очень скоро я буду читать твои книги!♥
    Потрясающая статья, сохраню ка я ее себе :Р
    P.S. Гага, лучшего подарка на день рождения не придумаешь!! Спасибо родная, я тронута♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша! Надеюсь, удастся дойти до публикации))

      Удалить
  6. Илиза и Юля, из вас получилась отличная команда! Вы обе молодцы.
    Вообще, Илиза пишет в стиле реализма, а не фэнтези. Даже я, поклонник её творчества уже на протяжении почти 4 лет, открыла её талант с новой стороны. И мне это нравится)
    Сама героиня тоже нереально крутая. Не представляю, сколько времени на это уходит, но результат впечатляющий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, эксперимент удался и Илизе покорился ещё один жанр-почему нет?!)
      Спасибо за отзыв-нам ценно!)

      Удалить
    2. Спасибо за отзыв, Луизочка^^

      Удалить
  7. Отличный тандем, девочки! Я думала, только Юля может такие сказки красивые рассказывать. Но Илиза, оказывается ничуть не хуже! В паре вы просто превосходны! Продолжайте в том же духе, у вас отлично получилось!
    А девушка действительно очень интересная! И апартаменты сказочные. Спасибо, получила огромное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Илизы фантазия крута! Она сделала всю работу)
      И в паре нам уютно, и думаю, если она захочет. рубрика-её!)
      Спасибо, Сахара, за отзыв!

      Удалить
    2. Сахара, огромное спасибо тебе! Я рада, что вам нравится ;)

      Удалить
  8. Действительно, сегодня мы попали в сказку. Интересно было разглядывать "иллюстрации" и читать рассказ.
    Относительно шедевров в апартаментах в голове сразу возникла мысль, что фантазия у сегодняшней героини jothequeen просто великолепная! Обязательно зайду к ней в гости.
    Стиль рассказа - просто находка. Такого у нас ещё, по-моему, не было. Я прекрасно понимаю, что одному человеку каждую неделю находить интересных куколок и писать о них - это полноценный труд журналиста. Прямо еженедельная колонка (Керри Бредшоу отдыхает!)А у Юли в жизни хватает забот! (дай Бог такие заботы каждому!))) Я восхищаюсь твоей трудоспособностью, Юлечка! Конечно, тебе нужна помощница. Может даже не одна. А Илизе этот опыт пригодится оттачивать писательское перо! Тренироваться на нас, как говорится, на благодарных читателях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ушко))))))-самое простое-найти куколок)
      А вот найти время сделать фото и запостить-это даааааааа)))))))
      Но это моя любимая равлекалка-отдыхалка наравне с игрой на СД)
      Если Илиза согласится быть моим соавтором (а лучше, конечно, автором рубрики!), я буду безумно счастлива!)

      Удалить
    2. Я тоже считаю, что этот опыт для меня очень полезен) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  9. Но я не хотела бы, чтобы Юлечка оставила эту колонку совсем без своего внимания. Прости, дорогая, но у тебя талант... Когда я вижу твою новую статью, у меня поднимается настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, ты просто меня любишь не за рассказы, поэтому и говоришь про талант. Ничего такого нет в помине.
      Я рада, конечно, что вы вслед за мной восхищаетесь талантливыми игроками, но я всего лишь нахожу кукол. А некоторых из них вы знаете и без меня)
      Очень здорово, что рубрика читаема; но в руках Илизы она будет любима не меньше, а даже больше!

      Удалить
  10. Ох, Гагусь-Гагусь, прекрасный рассказ да и идея сама прекрасная. Это тоже самое, как читать интересную книгу. Дак еще и бонус, есть картинки :D Хотя, человеку, у которого есть фантазия, они и не нужны. Гагуся, начни что-нибудь писать, и дай прочитать, настолько сильно понравилась ваша работа с Юлей.Будем ждать в дальнейшем подобное♥
    Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку нашей работы!)
      Вот как раз начала писать новый рассказ) Планирую много написать, пока время есть. Потом будет егэ, все дела...

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)