вторник, 19 сентября 2017 г.

Вдохновлённые WILD CANDY COUTURE


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Я думала, в понедельник нам вручат кнопки MSW, а нам вручили вечерние платья за монетки!
Я знаю, что WILD CANDY, пусть даже и COUTURE, не пользуется особой популярностью среди игроков.
Но все давайте поищем ЛУКи куколок в новинках и посмотрим, что создали для своих любимиц игроки нашего любимого сайта!

Сегодня мы сначала заглянем в Spotlight:
Большинство предпочло одеть кукол в чёрное платье. Что ж, оценим эти ЛУКи:


1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

Вот что значат аксессуары - разные вещи, и разные образы! 
А ещё мне очень понравилось длинное нежно-сиреневое платье. Оно понравилось не мне одной) Посмотрим, как его обыграли игроки:

8
9
10
11
12
13



Очень оно нежное, по-моему) Напоминает экзотический цветок.

А вот ещё несколько образов в другом платье, тоже нежного оттенка:


14

15


А вот ЛУКов в других нарядах от  WILD CANDY COUTURE мне встретилось немного:

16

17
18

То ли большинство предпочитает чёрный цвет для вечернего выхода, то ли коллекцию не оценили по достоинству. 
Может быть, в гостях нам повезёт больше?

К первой я попала к 

SoymicaStyle99




Меня откровенно удивил тот факт, что куколка - финалист МСВ прошлого года! Надо же, к кому я попала)


бежим скорее из-за границы к нам! И сразу-к кому?!- к Лоре!

 lorena2013Icy




Она тоже выбрала чёрное длинное платье, но накинула меха-до чего чудный вечерний образ!




А вот Катерина решила сделать ЛУК для прогулки в ещё прохладный осенний день.

Крутую курточку накинула и сразу из пай-девочки превратилась в опасную леди!)

Mia1435




Я уж было подумала, что не увижу зеленого платья ни на ком, но я ошиблась!

Два образа мне понравились:




...фэйри-тельная...
 KittyMiki



...и потрясающе прекрасная эльфочка...
 kristina20151



Эти два сказочно-чудесных образа не оставили меня равнодушной) Надеюсь, понравятся картинки и вам!

Делитесь мнениями о коллекции и об увиденных ЛУКах!
А я желаю вам вдохновения для создания образов в новиках (и не только) для своих куколок!)

И как всегда-бонус
сегодня это фото двоих)
романтика)))))))))

1


2


3


4


5


СПАСИБО, что читали!

4 комментария:

  1. Очень красивые образы получились с черным платьем, думала, что хитом будет длинное нежно сиреневое платье, а нет.
    Лора как всегда удивляет, шикарный образ получился, прям королева бала. Но и 13,15 образы красивые.

    ОтветитьУдалить
  2. Миа - прехорошенькая,Лариса как всегда-роскошь!Юль,спасибо за обзор и романтику))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. романтика вообще прелесть)
      у каждого своя)
      но все картинки прехорошенькие)
      полюбуемся вместе)

      Удалить
  3. Я еще ничего не покупала, только черный ободочек с цветком. Как-то не особо мне платья приглянулись. А вот посмотрела на образы - довольно-таки классные! Особенно МСВ на носу, будет куда надеть)))
    Юля, спасибо за обзор! Вдохновила)))

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)